В декабре 2007 года сеть гипермаркетов товаров для дома «СантаХаус» открывает два магазина в Челябинске
УрБК, Челябинск, 05.12.2007 В декабре 2007 года сеть гипермаркетов товаров для дома «СантаХаус» открывает два магазина в Челябинске. Как сообщила УрБК PR-специалист ООО «Лавента» (ТМ «СантаХаус») Марианна Семчугова, это первые гипермаркеты «СантаХаус» на Урале, еще восемь работают в Санкт-Петербурге, Москве, Уфе, Ростове-на-Дону.
Руководство ООО «Лавента» год назад объявило о планах компании по крупномасштабной экспансии в регионы. «Проанализировав тенденции развития рынка товаров для дома в России и за рубежом, у нас возникала идея создать принципиально новый формат магазина, который смог бы предложить потребителям максимальный выбор товаров для ведения домашнего хозяйства и создания интерьера всевозможных стилей и направлений — это и есть формат housekeeping. Проведенный нами мониторинг показал, что рынок товаров для дома в России ещё не сформирован окончательно, при этом спрос на эти товары растет с каждым днем. По нашим оценкам, объем этого рынка может достигать в масштабах всей страны миллиардных оборотов в долларах США», — отметила генеральный директор ООО «Лавента» Тигран Гукасян.
Маркетологи компании в челябинских гипермаркетах ожидают более миллиона посетителей в течение первого года работы магазинов. Объем инвестиций в открытие гипермаркетов составил 160 млн. руб.
Руководство ООО «Лавента» год назад объявило о планах компании по крупномасштабной экспансии в регионы. «Проанализировав тенденции развития рынка товаров для дома в России и за рубежом, у нас возникала идея создать принципиально новый формат магазина, который смог бы предложить потребителям максимальный выбор товаров для ведения домашнего хозяйства и создания интерьера всевозможных стилей и направлений — это и есть формат housekeeping. Проведенный нами мониторинг показал, что рынок товаров для дома в России ещё не сформирован окончательно, при этом спрос на эти товары растет с каждым днем. По нашим оценкам, объем этого рынка может достигать в масштабах всей страны миллиардных оборотов в долларах США», — отметила генеральный директор ООО «Лавента» Тигран Гукасян.
Маркетологи компании в челябинских гипермаркетах ожидают более миллиона посетителей в течение первого года работы магазинов. Объем инвестиций в открытие гипермаркетов составил 160 млн. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор сети салонов «Спортмастер» Роман Пискунов: В планах компании на 20 ...
- В 2008 году Группа Kingfisher (Англия) намерена построить в Копейске гиперм ...
- ГК «О’КЕЙ» отказалась от открытия сети магазинов в Челябинске
- Директор по стратегическому развитию ОАО «Детский мир – Центр» Сергей Голем ...
- Заместитель директора магазина детских товаров и игрушек «БЭБИ МАМА» Татьян ...