Директор Екатеринбургского филиала ОАО «УРСА Банк» Максим Красников: При приобретении одного из пакетных продуктов ОАО «УРСА Банк», наши клиенты получают ряд преимуществ
УрБК, Екатеринбург, 06.12.2007. «При приобретении одного из пакетных продуктов ОАО «УРСА Банк», наши клиенты получают ряд преимуществ»,— заявил УрБК директор Екатеринбургского филиала ОАО «УРСА Банк» Максим Красников.
«Во-первых, это, конечно же, экономия финансовых средств. Приобретая банковские услуги оптом, пакетом, клиент экономит свои деньги. Так, например, на тарифе «Знакомство» экономия может достигать 50%. На остальных тарифных планах она так же весьма заметна» — пояснил М. Красников.
«Во-вторых, это индивидуальная настройка банковского продукта «под себя» — клиент приобретает те услуги, которые ему действительно необходимы, и в том объеме, в каком он готов их потребить. В то же время ему нет необходимости долго выстраивать уникальную стратегию взаимоотношений с банком, просчитывать множество тонких настроек — выбор осуществляется из набора типовых продуктов» — добавил М. Красников.
«В-третьих, пакет позволяет руководителю понять, сколько реально будет стоить банковское обслуживание его предприятия, не вникая в скрупулезные подсчеты стоимости каждой платежки и сопутствующих операций. Тут он фактически приобретает абонентское обслуживание со значительным пакетом включенных процедур, которые не нужно оплачивать отдельно. Предприятие получает возможность планировать свои расходы» — сообщил М. Красников.
«Реализована также возможность абонентской платы за тот или иной пакет: заплатив сразу за год, клиент получает скидку — 20%, и может в течение года больше не думать о затратах. Это удобно, особенно для руководителей, не занимающихся напрямую финансовыми вопросами. Кроме того, это помогает быстро оценить преимущества банка, сравнить стоимость его продуктов с похожими предложениями у конкурентов» — заключил М. Красников.
«Во-первых, это, конечно же, экономия финансовых средств. Приобретая банковские услуги оптом, пакетом, клиент экономит свои деньги. Так, например, на тарифе «Знакомство» экономия может достигать 50%. На остальных тарифных планах она так же весьма заметна» — пояснил М. Красников.
«Во-вторых, это индивидуальная настройка банковского продукта «под себя» — клиент приобретает те услуги, которые ему действительно необходимы, и в том объеме, в каком он готов их потребить. В то же время ему нет необходимости долго выстраивать уникальную стратегию взаимоотношений с банком, просчитывать множество тонких настроек — выбор осуществляется из набора типовых продуктов» — добавил М. Красников.
«В-третьих, пакет позволяет руководителю понять, сколько реально будет стоить банковское обслуживание его предприятия, не вникая в скрупулезные подсчеты стоимости каждой платежки и сопутствующих операций. Тут он фактически приобретает абонентское обслуживание со значительным пакетом включенных процедур, которые не нужно оплачивать отдельно. Предприятие получает возможность планировать свои расходы» — сообщил М. Красников.
«Реализована также возможность абонентской платы за тот или иной пакет: заплатив сразу за год, клиент получает скидку — 20%, и может в течение года больше не думать о затратах. Это удобно, особенно для руководителей, не занимающихся напрямую финансовыми вопросами. Кроме того, это помогает быстро оценить преимущества банка, сравнить стоимость его продуктов с похожими предложениями у конкурентов» — заключил М. Красников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «УРСА Банк» предлагает корпоративным клиентам четыре вида пакетов услуг
- ОАО «УРСА Банк» внедряет новую форму работы с корпоративными клиентами — би ...
- Директор Екатеринбургского филиала ОАО «УРСА Банк» Максим Красников: К конц ...
- Директор Тюменского филиала ОАО «УРСА Банк» Ольга Калюжная: Приобретая биз ...
- Директор Тюменского филиала ОАО «УРСА Банк» Ольга Калюжная: «Бизнес-пакет» ...