Корпоративная газета ОАО «АЗ «Урал» победила в региональном конкурсе

УрБК, Челябинск, 14.12.2007. Корпоративное издание автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» — газета «Уральский автомобиль» стала победителем Первого межрегионального конкурса корпоративных средств массовой информации «Позитив-07» в номинации «Лучший репортаж». Церемония вручения наград состоялась в Челябинске, сообщает пресс-служба ОАО «Автомобильный завод «Урал».

Конкурс проходил в два этапа, в нем приняли участие более 200 корпоративных СМИ Уральского региона из Челябинска, Екатеринбурга, Кургана, Верхнего Уфалея, Миасса, Озерска и др. Подведение итогов и награждение победителей состоялось в Челябинске. Конкурсные проекты оценивались в семи номинациях: «Лучший дизайн газеты», «Лучшее фото», «Лучший очерк», «Лучшее интервью», «Лучший репортаж», «Прорыв» и «Лучшая команда корпоративного издания».

Корпоративная газета «Уральский автомобиль» представила на смотр «Позитив-07» репортаж «Удочки, ручьи, Аргази…». Основными требованиями к конкурсному проекту в данной номинации являлись полнота раскрытия заявленной темы, наличие авторского иллюстративного материала, степень эмоционального воздействия на читателя, соблюдение норм русского литературного языка, а также соответствие жанровым канонам. Победители в номинациях получили памятные призы и денежное поощрение, дипломы участников.

В рамках подведения итогов смотра «Позитив-07» состоялся ряд мероприятий, посвященных вопросам корпоративной культуры – семинары, презентации и круглый стол. Целью конкурса, по словам его организаторов, является поддержка корпоративных СМИ, создание благоприятных условий для их развития, пропаганда новых оригинальных форм информирования о деятельности предприятий.

Другие материалы по теме: