Челябинский филиал ОАО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»: Превышение оптовых цен на нефтепродукты над розничными вызвано дефицитом нефтепродуктов на отечественном оптовом рынке
УрБК, Челябинск, 25.12.2007 «Отрицать выводы антимонопольного органа не имеет смысла. Действительно, оптовые цены на нефтепродукты были у нас выше, чем розничные», — заявил УрБК пресс-секретарь Челябинского филиала ОАО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» Вячеслав Болотников.
Напомним, Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по поручению руководителя ФАС России Игоря Артемьева проанализировало соотношение оптовых и розничных цен на нефтепродукты, реализуемые Челябинским филиалом ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» на территории г. Челябинска.
По результатам анализа Челябинским УФАС России установлено, что темпы роста оптовых цен продаж нефтепродуктов с нефтебаз ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» превышают темпы роста розничных цен продаж нефтепродуктов с АЗС данной компании.
Опережающий рост цен В. Болотников объясняет возникшим дефицитом нефтепродуктов на отечественном оптовом рынке. «Это почувствовали даже мы — компания, которая сама сбывает топливо. Мы не могли получить запланированные объемы, поскольку акционеры «ЛУКОЙЛа» в условиях пика цен на нефтепродукты отдавали предпочтение экспортным поставкам», — пояснил В. Болотников.
Напомним, Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по поручению руководителя ФАС России Игоря Артемьева проанализировало соотношение оптовых и розничных цен на нефтепродукты, реализуемые Челябинским филиалом ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» на территории г. Челябинска.
По результатам анализа Челябинским УФАС России установлено, что темпы роста оптовых цен продаж нефтепродуктов с нефтебаз ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» превышают темпы роста розничных цен продаж нефтепродуктов с АЗС данной компании.
Опережающий рост цен В. Болотников объясняет возникшим дефицитом нефтепродуктов на отечественном оптовом рынке. «Это почувствовали даже мы — компания, которая сама сбывает топливо. Мы не могли получить запланированные объемы, поскольку акционеры «ЛУКОЙЛа» в условиях пика цен на нефтепродукты отдавали предпочтение экспортным поставкам», — пояснил В. Болотников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское УФАС России выясняет причины ситуации, сложившейся на местном р ...
- Челябинское УФАС России выясняет причины ситуации, сложившейся на местном р ...
- Челябинское УФАС России: Темпы роста оптовых цен продаж нефтепродуктов с не ...
- Челябинский филиал ООО «ЛУКОЙЛ – Уралнефтепродукт» объявил о предстоящем по ...
- Челябинский филиал ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»: Объем реализации нефтепро ...