Члены экспертного совета ФАС РФ рекомендовали ведомству возбудить дело по факту распространения рекламы сигарет Kiss, поскольку сочли ее целевой аудиторией подростков

УрБК, Москва, 11.01.2008. Члены экспертного совета ФАС России рекомендовали ведомству возбудить дело по факту распространения рекламы сигарет Kiss, поскольку сочли ее целевой аудиторией подростков. Об этом сообщает РИА «Новости».

Напомним, реклама сигарет Kiss выполнена в розовых тонах с использованием образа молодой девушки с двумя косичками, облизывающей мороженое.

«Исходя из цветового оформления рекламы и использованных образов и слоганов, целевой аудиторией данной рекламы являются несовершеннолетние. Совет рекомендовал ФАС России возбудить дело по факту распространения данной рекламы», — отмечают в пресс-службе ФАС РФ.

Напомним также, что производством и продвижением бренда Kiss на территории РФ занимается ООО «Донской табак».

Другие материалы по теме: