Члены экспертного совета ФАС РФ рекомендовали ведомству возбудить дело по факту распространения рекламы сигарет Kiss, поскольку сочли ее целевой аудиторией подростков
УрБК, Москва, 11.01.2008. Члены экспертного совета ФАС России рекомендовали ведомству возбудить дело по факту распространения рекламы сигарет Kiss, поскольку сочли ее целевой аудиторией подростков. Об этом сообщает РИА «Новости».
Напомним, реклама сигарет Kiss выполнена в розовых тонах с использованием образа молодой девушки с двумя косичками, облизывающей мороженое.
«Исходя из цветового оформления рекламы и использованных образов и слоганов, целевой аудиторией данной рекламы являются несовершеннолетние. Совет рекомендовал ФАС России возбудить дело по факту распространения данной рекламы», — отмечают в пресс-службе ФАС РФ.
Напомним также, что производством и продвижением бренда Kiss на территории РФ занимается ООО «Донской табак».
Напомним, реклама сигарет Kiss выполнена в розовых тонах с использованием образа молодой девушки с двумя косичками, облизывающей мороженое.
«Исходя из цветового оформления рекламы и использованных образов и слоганов, целевой аудиторией данной рекламы являются несовершеннолетние. Совет рекомендовал ФАС России возбудить дело по факту распространения данной рекламы», — отмечают в пресс-службе ФАС РФ.
Напомним также, что производством и продвижением бренда Kiss на территории РФ занимается ООО «Донской табак».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Экспертный совет по применению законодательства о рекламе рекомендовал анти ...
- Челябинское УФАС возбудило дело по факту распространения смс-рекламы «M.Vid ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу группы клиник «Стоматологическая п ...
- Челябинское УФАС России: ООО «Магазин «Бахус» нарушило запрет на распростра ...
- ООО «Южно-Уральская Вещательная Компания» привлечено к административной отв ...