В Челябинской области 60% исследованного бензина не соответствует стандартам качества
На сегодняшний день качество бензина, топливной продукции, масел и смазочных материалов оставляет желать лучшего. Об этом заявила Начальник лаборатории горюче-смазочных материалов ФГУ «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения» Нина Скиндер.
«60% исследованного нами бензина не соответствует стандартам качества. Зачастую низкое качество топливной продукции приводит к поломкам автотранспорта, авариям. Основной причиной сложившейся ситуации является отсутствие надзорной системы, контролирующих органов. В 2005 году надзорные функции государства были сокращены, и производители бензина в погоне за прибылью начали производство более дешевой низкокачественной продукции, продавая ее по стандартным ценам. Так, бензин стали зачастую разбавлять различными присадками», — пояснила Н. Скиндер.
По ее словам, ситуация может измениться, когда будет создан контролирующий надзорный орган, наделенный полномочиями применять жесткую систему наказаний и взысканий за продукцию, не соответствующую стандартам качества.
Председатель Челябинского отделения общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Бруй отметил, что среди автомобилистов растет недовольство качеством и ценами на бензин.
«Со стороны автомобилистов возникает огромное количество нареканий в отношении топливной продукции, в частности — бензина. На сегодняшний день на этом рынке велика доля фальсификата, примагонного бензина. Причем это относится практически ко всем участникам рынка сбыта топливной продукции в городе. В том случае, когда у автомобиля возникают неисправности после использования такого топлива, автосалоны отказываются производить ремонтные работы, даже если автомобиль на гарантии», — заявил А. Бруй.
По его словам, проблема достаточно серьезная, давно предпринимаются попытки выйти из такого положения, но пока пути не найдены.
«Кроме того, совершенно необоснованна система ценообразования на топливную продукцию. Я считаю, что стоимость бензина необоснованно завышена. Сейчас топливным компаниям выгоднее продавать нефть за рубеж, в итоге — из большого количества нефти мы получаем малое количество бензина, и тот — некондиционный. Как результат — цены выше, чем во многих штатах Америки, притом, что у них добыча нефти практически не ведется, а качество продукции несопоставимо. Кроме того, на наших заводах устаревшие технологии переработки нефтепродуктов», — заключил А. Бруй.
«60% исследованного нами бензина не соответствует стандартам качества. Зачастую низкое качество топливной продукции приводит к поломкам автотранспорта, авариям. Основной причиной сложившейся ситуации является отсутствие надзорной системы, контролирующих органов. В 2005 году надзорные функции государства были сокращены, и производители бензина в погоне за прибылью начали производство более дешевой низкокачественной продукции, продавая ее по стандартным ценам. Так, бензин стали зачастую разбавлять различными присадками», — пояснила Н. Скиндер.
По ее словам, ситуация может измениться, когда будет создан контролирующий надзорный орган, наделенный полномочиями применять жесткую систему наказаний и взысканий за продукцию, не соответствующую стандартам качества.
Председатель Челябинского отделения общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Бруй отметил, что среди автомобилистов растет недовольство качеством и ценами на бензин.
«Со стороны автомобилистов возникает огромное количество нареканий в отношении топливной продукции, в частности — бензина. На сегодняшний день на этом рынке велика доля фальсификата, примагонного бензина. Причем это относится практически ко всем участникам рынка сбыта топливной продукции в городе. В том случае, когда у автомобиля возникают неисправности после использования такого топлива, автосалоны отказываются производить ремонтные работы, даже если автомобиль на гарантии», — заявил А. Бруй.
По его словам, проблема достаточно серьезная, давно предпринимаются попытки выйти из такого положения, но пока пути не найдены.
«Кроме того, совершенно необоснованна система ценообразования на топливную продукцию. Я считаю, что стоимость бензина необоснованно завышена. Сейчас топливным компаниям выгоднее продавать нефть за рубеж, в итоге — из большого количества нефти мы получаем малое количество бензина, и тот — некондиционный. Как результат — цены выше, чем во многих штатах Америки, притом, что у них добыча нефти практически не ведется, а качество продукции несопоставимо. Кроме того, на наших заводах устаревшие технологии переработки нефтепродуктов», — заключил А. Бруй.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник лаборатории горюче-смазочных материалов ФГУ «Управление по обеспе ...
- Председатель Челябинского отделения общественного движения автомобилистов « ...
- ФГУ «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Южн ...
- Возобновление деятельности топливных инспекций приведет к значительному сок ...
- ФГУ «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Южн ...