«КоммерсантЪ-Урал», Анна Пономарева и Сергей Антонов информируют: «Электромашину» направили против Олега Бочкарева. Экс-директора завода пытаются скомпрометировать»
Частные акционеры заводов, которые предполагается объединить в государственный бронетанковый холдинг, как и прогнозировал «Ъ», начали затягивать процесс консолидации. Так, активизировалось противостояние собственников челябинского ОАО «Электромашина», где накануне среди сотрудников завода были распространены письма, дискредитирующие экс-директора завода и одного из крупных акционеров — Олега Бочкарева. Эксперты связывают эту акцию с появившейся информацией о его возможном назначении на пост гендиректора формирующегося танкового холдинга.
Как рассказал «Ъ» начальник службы безопасности ОАО «Электромашина» Алексей Кочешков, от его имени неизвестные отправили сотрудникам предприятия по почте около 1 тыс. писем, в которых призывали рассказать «компетентным органам о незаконной деятельности» бывшего гендиректора завода Олега Бочкарева, который в разосланных сообщениях назывался «вором». В письме также утверждалось, что господин Бочкарев «предал интересы оборонной промышленности». «Я обратился в прокуратуру Ленинского района Челябинска с просьбой проверить факт распространения писем от моего имени, я ничего никому не писал», — добавил господин Кочешков.
Сам Олег Бочкарев уверен, что провокацию устроили некоторые частные акционеры завода, с которыми у него сложные отношения, так как «они пытаются получить контроль над предприятием». «Противостояние с ними идет с 2000 года, последние 2 года было затишье, теперь они снова начали действовать. Видимо получили деньги от людей, которые пытаются через создание проблем на «Электромашине» затормозить создание холдинга на базе Уралвагонзавода», — считает он. Стоит отметить, что давними противниками господина Бочкарева являются миноритарные акционеры завода Александр Шиндяпин, Олег Майоров и Александр Кокорев. Член совета директоров завода Александр Кокорев хоть и заявил, что не имеет отношения к распространению компромата, в беседе с корреспондентом «Ъ» высказал недоверие к менеджменту завода. Между тем эксперты и участники рынка не исключают, что новый виток конфликта и попытка дестабилизировать ситуацию на предприятии связаны с созданием госкорпорации «Ростехнологии», в уставный капитал которой планируется включить бронетанковый холдинг, создаваемый на базе ОАО «Научно-промышленная корпорация «Уралвагонзавод» (НПК «Уралвагонзавод»). Как уже писал «Ъ», в это объединение войдут около 20 отраслевых предприятий, среди которых значится и «Электромашина».
Как рассказал «Ъ» начальник службы безопасности ОАО «Электромашина» Алексей Кочешков, от его имени неизвестные отправили сотрудникам предприятия по почте около 1 тыс. писем, в которых призывали рассказать «компетентным органам о незаконной деятельности» бывшего гендиректора завода Олега Бочкарева, который в разосланных сообщениях назывался «вором». В письме также утверждалось, что господин Бочкарев «предал интересы оборонной промышленности». «Я обратился в прокуратуру Ленинского района Челябинска с просьбой проверить факт распространения писем от моего имени, я ничего никому не писал», — добавил господин Кочешков.
Сам Олег Бочкарев уверен, что провокацию устроили некоторые частные акционеры завода, с которыми у него сложные отношения, так как «они пытаются получить контроль над предприятием». «Противостояние с ними идет с 2000 года, последние 2 года было затишье, теперь они снова начали действовать. Видимо получили деньги от людей, которые пытаются через создание проблем на «Электромашине» затормозить создание холдинга на базе Уралвагонзавода», — считает он. Стоит отметить, что давними противниками господина Бочкарева являются миноритарные акционеры завода Александр Шиндяпин, Олег Майоров и Александр Кокорев. Член совета директоров завода Александр Кокорев хоть и заявил, что не имеет отношения к распространению компромата, в беседе с корреспондентом «Ъ» высказал недоверие к менеджменту завода. Между тем эксперты и участники рынка не исключают, что новый виток конфликта и попытка дестабилизировать ситуацию на предприятии связаны с созданием госкорпорации «Ростехнологии», в уставный капитал которой планируется включить бронетанковый холдинг, создаваемый на базе ОАО «Научно-промышленная корпорация «Уралвагонзавод» (НПК «Уралвагонзавод»). Как уже писал «Ъ», в это объединение войдут около 20 отраслевых предприятий, среди которых значится и «Электромашина».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На внеочередном общем собрании акционеров ОАО «Электромашина» будет рассмо ...
- Генеральным директором НПО «Электромашина» назначен Олег Бочкарев
- 6 сентября 2006 года акционеры ОАО «Электромашина» рассмотрят вопрос о доср ...
- Акционерам ОАО «Электромашина» дивиденды по итогам 2005 года выплачиваться ...
- «КоммерсантЪ-Урал» и Олеся Ратошнюк сообщают: «Уралэлемент» выводят в конце ...