ОАО «УРСА Банк» представило новую версию официального сайта
УрБК, Челябинск, 20.02.2008. ОАО «УРСА Банк» запускает новую версию сайта www.ursabank.ru.
Обновление сайта является очередным этапом реализации банковской стратегии по внедрению бренда ОАО «УРСА Банк». Основные изменения коснулись прежде всего дизайна сайта: он стал более ярким, «воздушным», полномасштабным и теперь в наибольшей степени отвечает стилю работы банка, позиционированию, как отметили в пресс-службе кредитной организации.
Создатели сайта постарались сделать его максимально удобным для пользователей, учитывая специфику работы банка в разных регионах и условное разделение организации на две части — сибирскую и уральскую. Получив общую информацию об услуге, клиент может сразу же познакомиться с более подробными условиями в зависимости от города проживания. У потенциальных сотрудников появилась возможность дистанционно заявить о себе, заполнив анкету кандидата, у клиентов — удобный способ с помощью карты быстро найти контакты банка в своем городе. На сайте работает опрос, и пользователи уже сейчас могут высказаться по поводу нового дизайна интернет-ресурса.
«Естественно, тот сайт, что мы имеем, — не окончательный вариант. В скором времени на нашем ресурсе появятся дополнительные сервисы: кредитный и депозитный калькуляторы, анкеты, подписка на новости банка. Мы надеемся, что наш сайт станет надежной интерактивной площадкой, где будет строиться конструктивный диалог между банком и его клиентами, партнерами», — сообщила директор департамента по управлению брендом и рекламе ОАО «УРСА Банк» Ольга Новикова.
Обновление сайта является очередным этапом реализации банковской стратегии по внедрению бренда ОАО «УРСА Банк». Основные изменения коснулись прежде всего дизайна сайта: он стал более ярким, «воздушным», полномасштабным и теперь в наибольшей степени отвечает стилю работы банка, позиционированию, как отметили в пресс-службе кредитной организации.
Создатели сайта постарались сделать его максимально удобным для пользователей, учитывая специфику работы банка в разных регионах и условное разделение организации на две части — сибирскую и уральскую. Получив общую информацию об услуге, клиент может сразу же познакомиться с более подробными условиями в зависимости от города проживания. У потенциальных сотрудников появилась возможность дистанционно заявить о себе, заполнив анкету кандидата, у клиентов — удобный способ с помощью карты быстро найти контакты банка в своем городе. На сайте работает опрос, и пользователи уже сейчас могут высказаться по поводу нового дизайна интернет-ресурса.
«Естественно, тот сайт, что мы имеем, — не окончательный вариант. В скором времени на нашем ресурсе появятся дополнительные сервисы: кредитный и депозитный калькуляторы, анкеты, подписка на новости банка. Мы надеемся, что наш сайт станет надежной интерактивной площадкой, где будет строиться конструктивный диалог между банком и его клиентами, партнерами», — сообщила директор департамента по управлению брендом и рекламе ОАО «УРСА Банк» Ольга Новикова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО Южно-Уральский банк социального развития «Резерв» открывает новую верси ...
- ОАО «УРСА Банк» предоставляет новую услугу — «Мобильный банк»
- Интернет-агентство «Дэкстра» наградило ЗАО КБ «УРАЛЛИГА» почетной золотой г ...
- Первый банкомат ОАО «УРСА Банк» установлен в Москве
- Кредитный портфель ОАО «УРСА Банк» по автокредитованию превысил 3 млрд. руб ...