Директор Челябинского филиала ОАО «УРСА Банк» Андрей Рочев: Мы уже сейчас претворяем в жизнь нетрадиционный подход к расчетно-кассовому обслуживанию
УрБК, Челябинск, 06.03.2008. «В 2007 году по корпоративному кредитованию наши активы за прошлый год выросли на 80% Мы много работали над продвижением лизинга, международного финансирования, кредитования малого и среднего бизнеса (здесь был введен целый ряд улучшенных условий для клиента, процентные ставки, увеличена сумма)», — сообщил в интервью УрБК директор Челябинского филиала ОАО «УРСА Банк» Андрей Рочев.
«Мы уже сейчас претворяем в жизнь нетрадиционный подход к расчетно-кассовому обслуживанию. Банкам трудно конкурировать в этом направлении и тарифами, и перечнем предлагаемых услуг, поэтому Челябинский филиал ОАО «УРСА Банка» предлагает клиентам самим определить, какие услуги и в каком объеме они будут приобретать у банка в плане расчетно-кассового обслуживания», — отметил он.
«Если в других банках заключается стандартный договор и клиент пользуется услугами, а затем их оплачивает, то мы по примеру тех же сотовых компаний хотим сделать несколько видов блочных тарифов. На сегодня у нас четыре вида разных уровней тарифов, за основу мы взяли количество проводимых операций, и клиент сам определяет, чем он будет пользоваться. С одной стороны, это позволяет ему лучше планировать свое сотрудничество с банками, с другой — четко определить, что может предложить банк. Наша задача — постепенно перевести на эту систему всех клиентов. К этим стандартным тарифам будем стараться прикрепить унифицированные кредитные продукты», — сообщил А. Рочев.
«Мы уже сейчас претворяем в жизнь нетрадиционный подход к расчетно-кассовому обслуживанию. Банкам трудно конкурировать в этом направлении и тарифами, и перечнем предлагаемых услуг, поэтому Челябинский филиал ОАО «УРСА Банка» предлагает клиентам самим определить, какие услуги и в каком объеме они будут приобретать у банка в плане расчетно-кассового обслуживания», — отметил он.
«Если в других банках заключается стандартный договор и клиент пользуется услугами, а затем их оплачивает, то мы по примеру тех же сотовых компаний хотим сделать несколько видов блочных тарифов. На сегодня у нас четыре вида разных уровней тарифов, за основу мы взяли количество проводимых операций, и клиент сам определяет, чем он будет пользоваться. С одной стороны, это позволяет ему лучше планировать свое сотрудничество с банками, с другой — четко определить, что может предложить банк. Наша задача — постепенно перевести на эту систему всех клиентов. К этим стандартным тарифам будем стараться прикрепить унифицированные кредитные продукты», — сообщил А. Рочев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Андрей Рочев: Одним из главных направлений ОАО «УРСА Банк» и Челябинского ф ...
- Директор Челябинского филиала ОАО «УРСА Банк» Андрей Рочев: Сегодня главная ...
- Директор Челябинского филиала ОАО «УРСА Банк» Андрей Рочев: За прошлый год ...
- Директор Челябинского филиала ОАО «УРСА Банк» Андрей Рочев: В 2007 году мы ...
- Директор Челябинского филиала ОАО «УРСА Банк» Андрей Рочев: Кредитование ма ...