На базе дорожного грузового автомобиля «Урал-63685» создана первая автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей

УрБК, Миасс (Челябинская область), 07.03.2008. На базе дорожного автомобиля «Урал-63685» (продукция ОАО «Автомобильный завод» «Урал» «Группы ГАЗ») создана первая автоцистерна, предназначенная для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Как сообщает пресс-служба предприятия, она является самой объемной из всех, когда-либо устанавливаемых на базе миасского автомобиля — ее вместимость составляет 13,5 куб.м. Ранее двух- или трехсекционные пищевые автоцистерны объемом от 4,7 до 10 куб.м. устанавливались только на внедорожные автомобили «Урал».

Новый автомобиль является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» и давнего партнера предприятия — завода «Старт» (Далматово, Курганская область). Установленная на него термоизолированная цистерна состоит из трех секций, основания и отсека обслуживания. Цистерна имеет три горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками.

Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек, в котором размещены выводы трубопроводов. Она безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях. Термоизоляция обеспечивается пенопластом ПФР. Рабочая вместимость цистерны составляет 13,5 куб.м. Автоцистерна установлена на базе шасси «Урал-63685-6111-21» (колесная формула 6х4,полная масса автомобиля 27,1 т), которое укомплектовано более мощным двигателем производства ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» — ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. По требованию потребителя возможен выпуск автоцистерны на базе шасси «Урал-63685», оснащенном менее мощным двигателем — ЯМЗ-7601 (300 л.с.).

Напомним, автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» начал осваивать производство дорожных грузовых автомобилей в ноябре 2005 года. В течение прошлого года производители спецтехники приступили к активному освоению шасси автомобиля «Урал-63685» под размещение различного навесного оборудования. Так, появились уникальный, не имеющий аналогов автокран грузоподъёмностью 40 т, сортиментовозы, автобетоносмесители, металловозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой и другая специальная техника.

Другие материалы по теме: