На базе дорожного грузового автомобиля ОАО «Автомобильный завод «Урал» создан первый металловоз

УрБК, Миасс (Челябинская область), 17.01.2008 Создан первый металловоз на базе дорожных грузовых автомобилей ОАО «Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ».

Специализированный автомобиль «Урал-63774» выполнен на базе шасси «Урал-63685» (колёсная формула 6х4). Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Автомобиль является совместной разработкой АЗ «Урал» и его официального представителя — «Спецавтомаша». Он предназначен для перевозки объёмных грузов неопределённой формы общей массой до 16,5 т.

Металловоз-ломовоз комплектуется более мощным двигателем производства ярославсокго завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» — ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с., в то время как на серийные автомобили «Урал-63685» устанавливаются двигатели ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. Для обеспечения самопогрузки самосвального кузова, автомобиль-металловоз комплектуется гидроманипулятором с большим вылетом, оснащённым лепестковым захватом либо грейферным ковшом. Управление гидроманипулятором металловоза осуществляется с пульта оператора, расположенного на поворотной колонне.

Металловоз может оснащаться различными типами гидроманипуляторов: «ЛВ-185», «Синегорец-75» и «ОМТ-97М». Выгрузка металлолома или мусора осуществляется подъёмом самосвальной платформы. Для выгрузки задняя стенка кузова металловоза выполнена в виде распашных ворот, створки которых фиксируются в открытом состоянии вдоль бортов кузова.

АЗ«Урал» начал осваивать производство дорожных грузовых автомобилей в ноябре 2005 г. В течение прошлого года производители спецтехники приступили к активному освоению шасси автомобиля «Урал-63685» под размещение различного навесного оборудования. Так, появились уникальный, не имеющий аналогов автокран грузоподъёмностью 40 т, автоцистерны, автобетоносмесители, сортиментовозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой и другая специальная техника.

Другие материалы по теме: