Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность и обоснованность решения и предписания Челябинского УФАС России в отношении главы города Челябинска Михаила Юревича
УрБК, Челябинск, 28.03.2008. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность и обоснованность решения и предписания Челябинского УФАС России в отношении главы города Челябинска Михаила Юревича.
Напомним, Челябинское УФАС признало Постановление главы города Челябинска «О порядке использования не по прямому назначению опор наружного освещения, опор контактных сетей, находящихся в муниципальной собственности», противоречащим антимонопольному законодательству, и выдало предписание об устранении нарушений.
Постановление распространяется на хозяйствующих субъектов, работающих на рынке оказания услуг связи, рекламных услуг, а также иных услуг, связанных с использованием опор в целях размещения на них имущества.
Согласно Постановлению, использование опор не по прямому назначению допускается только после обязательного прохождения регистрации в едином реестре пользователей, который ведет МУП «Техническая инспекция Администрации города Челябинска», и оплаты ему установленного сбора. При отсутствии регистрации в едином реестре пользователей акт о передаче опор в пользование не подписывается, договоры аренды не пролонгируются. Следует отметить, что регистрацию нужно проходить при каждой пролонгации договора аренды опор.
Постановлением тариф по регистрации утвержден в размере 225,32 руб. за каждую арендуемую опору. На данный момент тариф решением Челябинской городской думы от увеличен до 575 руб. за каждую арендуемую опору.
Челябинское УФАС России в суде доказало, что такие положения Постановления являются так называемым «административным барьером» и противоречат антимонопольному законодательству. С точки зрения конкурентного права это устанавливаемые органами власти препятствия выходу на рынок.
Комиссия Челябинского УФАС России установила, что не муниципальная казна города Челябинска, а именно МУП «Техническая инспекция Администрации города Челябинска» — коммерческая организация получало плату за регистрацию пользователей опор наружного освещения. В статьи затрат по тарифу на услуги по регистрации включена статья «Прибыль», получаемая МУП «Техническая инспекция Администрации города Челябинска».
Учитывая, что постановлению апелляционного суда вступает незамедлительно после его оглашения, главе города Челябинска необходимо исполнить предписание Челябинского УФАС России в кратчайшие сроки. В настоящее время подготовлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих исполнение предписания. В случае неисполнения предписания возможно наложение административного штрафа, сообщает Челябинское УФАС России.
Напомним, Челябинское УФАС признало Постановление главы города Челябинска «О порядке использования не по прямому назначению опор наружного освещения, опор контактных сетей, находящихся в муниципальной собственности», противоречащим антимонопольному законодательству, и выдало предписание об устранении нарушений.
Постановление распространяется на хозяйствующих субъектов, работающих на рынке оказания услуг связи, рекламных услуг, а также иных услуг, связанных с использованием опор в целях размещения на них имущества.
Согласно Постановлению, использование опор не по прямому назначению допускается только после обязательного прохождения регистрации в едином реестре пользователей, который ведет МУП «Техническая инспекция Администрации города Челябинска», и оплаты ему установленного сбора. При отсутствии регистрации в едином реестре пользователей акт о передаче опор в пользование не подписывается, договоры аренды не пролонгируются. Следует отметить, что регистрацию нужно проходить при каждой пролонгации договора аренды опор.
Постановлением тариф по регистрации утвержден в размере 225,32 руб. за каждую арендуемую опору. На данный момент тариф решением Челябинской городской думы от увеличен до 575 руб. за каждую арендуемую опору.
Челябинское УФАС России в суде доказало, что такие положения Постановления являются так называемым «административным барьером» и противоречат антимонопольному законодательству. С точки зрения конкурентного права это устанавливаемые органами власти препятствия выходу на рынок.
Комиссия Челябинского УФАС России установила, что не муниципальная казна города Челябинска, а именно МУП «Техническая инспекция Администрации города Челябинска» — коммерческая организация получало плату за регистрацию пользователей опор наружного освещения. В статьи затрат по тарифу на услуги по регистрации включена статья «Прибыль», получаемая МУП «Техническая инспекция Администрации города Челябинска».
Учитывая, что постановлению апелляционного суда вступает незамедлительно после его оглашения, главе города Челябинска необходимо исполнить предписание Челябинского УФАС России в кратчайшие сроки. В настоящее время подготовлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих исполнение предписания. В случае неисполнения предписания возможно наложение административного штрафа, сообщает Челябинское УФАС России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Решение Челябинского УФАС России в отношении Комитета по управлению имущест ...
- Суд подтвердил незаконность взимания УК «Ремжилзаказчик» двойной платы за о ...
- ОАО «РЖД» выплатит штраф в размере 300 тысяч рублей за невыполнение предпис ...
- Федеральный арбитражный суд Уральского округа подтвердил обоснованность реш ...
- Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность предписания Челяб ...