Главный специалист отдела оперативного маркетинга ООО «Росгосстрах — Урал» Марина Меньшикова: Конфликтные ситуации с клиентами возникают в 10% случаев от общего числа обращений
УрБК, Тюменская область, 02.06.2008. По сообщению главного специалиста отдела оперативного маркетинга ООО «Росгосстрах — Урал» Марины Меньшиковой, конфликтные ситуации с клиентами возникают в 10% случаев от общего числа обращений. К основным причинам, вызывающим недовольство клиентов, относятся недовольство сроками страховых выплат и недовольство суммой страховых выплат. Основу портфеля страховой компании на сегодняшний день составляют страхование ОСАГО и КАСКО. Далее следует ипотечное страхование, доля остальных видов страхования в портфеле компании сегодня незначительна.
В I квартале 2008 года отмечается рост финансовых показателей по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Однако, по сообщению М. Меньшиковой, рост происходит за счет увеличения числа таких видов страхования, как ОСАГО и КАСКО. Так, нерентабельное страхование ОСАГО сегодня составляет 38% портфеля страховой компании ООО «Росгосстрах — Урал».
В I квартале 2008 года отмечается рост финансовых показателей по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Однако, по сообщению М. Меньшиковой, рост происходит за счет увеличения числа таких видов страхования, как ОСАГО и КАСКО. Так, нерентабельное страхование ОСАГО сегодня составляет 38% портфеля страховой компании ООО «Росгосстрах — Урал».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Росгосстрах»-Урал»: «Число страховых компаний на рынке может серьезно сокр ...
- Президент Группы компаний «Росгосстрах» Данил Хачатуров: Сборы компании в Т ...
- В 2006 году объем страховых выплат в Челябинской области увеличился на 30,5 ...
- За первые шесть месяцев 2005 года компания Росгосстрах в Челябинской област ...
- Центробанк запретил Росгосстраху заключать договоры ОСАГО