Директор департамента экономической политики Любовь Семешко: Потребности жителей ХМАО значительно превосходят возможности предприятий, производящих пищевую и промышленную продукцию
УрБК, ХМАО, 06.06.2008. В Ханты-Мансийске продолжает работу окружная конференция по защите прав потребителей в автономном округе.
Говоря о перспективах развития потребительского рынка товаров и услуг, директор департамента экономической политики Любовь Семешко отметила, что на протяжении последних лет торговля в Югре находится в стадии стабильного подъема.
По итогам 2007 года автономный округ по объему розничного товарооборота занимает третье место среди регионов УРФО. На сегодняшний день — потребительский рынок региона — это около 11 тысяч объектов торговли, общественного питания, ежегодный прирост которого составляет от 100 до 600 единиц.
В тоже время, по словам Л.Семешко, потребности жителей ХМАО значительно превосходят возможности предприятий, производящих пищевую и промышленную продукцию. Их доля составляет не более 15 %, оптовая торговля — не более 50% от розничного товарооборота.
Основная масса товаров поставляется из других регионов, в основном из Москвы, Екатеринбурга и Тюмени.
«Развитие оптово-розничной торговли в значительной степени зависит от уровня и динамики розничных цен. В отличии от предыдущих лет, 2007 в округе стал лидером по темпам удорожания цен на продукты питания, в основном — молочные и хлебобулочные изделия, яйцо. Основные факторы, способствовавшие этому — влияние роста мировых цен на зерновые культуры, небольшая доля местного производства, отсутствие сегментов оптового звена», — подчеркнула Л.Семешко.
Говоря о перспективах развития потребительского рынка товаров и услуг, директор департамента экономической политики Любовь Семешко отметила, что на протяжении последних лет торговля в Югре находится в стадии стабильного подъема.
По итогам 2007 года автономный округ по объему розничного товарооборота занимает третье место среди регионов УРФО. На сегодняшний день — потребительский рынок региона — это около 11 тысяч объектов торговли, общественного питания, ежегодный прирост которого составляет от 100 до 600 единиц.
В тоже время, по словам Л.Семешко, потребности жителей ХМАО значительно превосходят возможности предприятий, производящих пищевую и промышленную продукцию. Их доля составляет не более 15 %, оптовая торговля — не более 50% от розничного товарооборота.
Основная масса товаров поставляется из других регионов, в основном из Москвы, Екатеринбурга и Тюмени.
«Развитие оптово-розничной торговли в значительной степени зависит от уровня и динамики розничных цен. В отличии от предыдущих лет, 2007 в округе стал лидером по темпам удорожания цен на продукты питания, в основном — молочные и хлебобулочные изделия, яйцо. Основные факторы, способствовавшие этому — влияние роста мировых цен на зерновые культуры, небольшая доля местного производства, отсутствие сегментов оптового звена», — подчеркнула Л.Семешко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Совет Общественной палаты ХМАО — Югра: Финансирование социальных программ в ...
- Начальник отдела развития общественного питания и бытовых услуг министерств ...
- Заместитель министра экономического развития Челябинской области Игорь Лашм ...
- Правительство ХМАО снизит окружную квоту на иностранную рабочую силу
- Объем розничного товарооборота в Челябинской области в 2006 году составил 1 ...