ОАО «Автомобильный завод «Урал» впервые представляет седельный тягач «Урал-6470» с двигателем ЯМЗ-650 на 9-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии — 2008»
УрБК, Миасс (Челябинская область), 18.06.2008. ОАО «Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 9-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии — 2008» ( г. Москва) грузовые автомобили дорожной гаммы и специальную технику на их базе.
Как сообщает пресс-служба предприятия, впервые экспонируется седельный тягач «Урал-6470» с колесной формулой 6х4 и полной массой автопоезда до 50 т. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-650 (мощность 362 л.с.), который также представлен на стенде автомобильного завода «Урал» отдельным экспонатом.
Коробка передач — ZF, механическая, 16-ступенчатая. По требованию заказчиков автомобиль может комплектоваться рессорно-балансирной подвеской, допускающей нагрузку на седло до 20 т, что позволяет увеличить полную массу автопоезда до 65 т. Топливный бак рассчитан на 500 л. В стандартную комплектацию тягача входят обтекатели, солнцезащитный козырёк, независимый отопитель кабины, зеркала с электрообогревом и электроприводом.
ЯМЗ-650 открывает новое семейство тяжелых рядных дизельных двигателей «Группы ГАЗ». Его прототипом стал двигатель DCi11 компании «Renault Trucks», лицензию и права на доработку которого «Группа ГАЗ» приобрела в 2006 году. Серийный выпуск нового двигателя, который получил название ЯМЗ-650, начался осенью 2007 года из комплектующих мировых производителей. ЯМЗ-650 предназначен для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов исамосвалов. Двигатель изначально соответствует стандарту «Евро-3» и будет доведен до «Евро-4».
На стенде автомобильного завода «Урал» демонстрируются также серийно выпускаемые самосвалы дорожной гаммы. Это — «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 т) и лучший отечественный грузовой автомобиль года по версии VIII конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» (выставка «Комтранс-2008») — «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 т).
На выставке демонстрируется различная специальная техника, выполненная на шасси «Урал-63685». Впервые показывается автобетононасос КСР40RX170, размещенный на базе дорожного грузового автомобиля производства АЗ «Урал». Он предназначен для подачи бетонной смеси на строительных объектах на высоту от 28 до 40 м. Его производительность — 170 куб.м. в час. Стрела вращается вокруг своей оси на 370 градусов.
Еще одна новинка выставки — бортовой автомобиль «Урал-63685», оснащенный крано-манипуляторной установкой «Amco Veba» 815-2S. Автомобиль предназначен для погрузки и разгрузки различных грузов и материалов, в том числе строительных блоков и плит, а также их транспортировки по дорогам. Длина бортовой платформы — 5,9 м, ширина — 2,5 м. Максимальный вылет стрелы крано-манипуляторной установки — 8,10 м, что позволяет загружать грузы массой до 1,6 т по всей длине бортовой платформы. На автомобиль возможна установка других КМУ.
На выставке также экспонируется автобетоносмеситель 69364P для перевозки 8 куб.м. бетона, выполненный на базе автомобиля «Урал-63685». Емкость бака для воды бетоносмесителя составляет 1000 л. В комплектацию автомобиля входят редуктор ZTS Sabinov, маслоохладитель «AKG», гидростатический привод ОАО «Гидросила», автономный двигатель Д243.
Как сообщает пресс-служба предприятия, впервые экспонируется седельный тягач «Урал-6470» с колесной формулой 6х4 и полной массой автопоезда до 50 т. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-650 (мощность 362 л.с.), который также представлен на стенде автомобильного завода «Урал» отдельным экспонатом.
Коробка передач — ZF, механическая, 16-ступенчатая. По требованию заказчиков автомобиль может комплектоваться рессорно-балансирной подвеской, допускающей нагрузку на седло до 20 т, что позволяет увеличить полную массу автопоезда до 65 т. Топливный бак рассчитан на 500 л. В стандартную комплектацию тягача входят обтекатели, солнцезащитный козырёк, независимый отопитель кабины, зеркала с электрообогревом и электроприводом.
ЯМЗ-650 открывает новое семейство тяжелых рядных дизельных двигателей «Группы ГАЗ». Его прототипом стал двигатель DCi11 компании «Renault Trucks», лицензию и права на доработку которого «Группа ГАЗ» приобрела в 2006 году. Серийный выпуск нового двигателя, который получил название ЯМЗ-650, начался осенью 2007 года из комплектующих мировых производителей. ЯМЗ-650 предназначен для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов исамосвалов. Двигатель изначально соответствует стандарту «Евро-3» и будет доведен до «Евро-4».
На стенде автомобильного завода «Урал» демонстрируются также серийно выпускаемые самосвалы дорожной гаммы. Это — «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 т) и лучший отечественный грузовой автомобиль года по версии VIII конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» (выставка «Комтранс-2008») — «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 т).
На выставке демонстрируется различная специальная техника, выполненная на шасси «Урал-63685». Впервые показывается автобетононасос КСР40RX170, размещенный на базе дорожного грузового автомобиля производства АЗ «Урал». Он предназначен для подачи бетонной смеси на строительных объектах на высоту от 28 до 40 м. Его производительность — 170 куб.м. в час. Стрела вращается вокруг своей оси на 370 градусов.
Еще одна новинка выставки — бортовой автомобиль «Урал-63685», оснащенный крано-манипуляторной установкой «Amco Veba» 815-2S. Автомобиль предназначен для погрузки и разгрузки различных грузов и материалов, в том числе строительных блоков и плит, а также их транспортировки по дорогам. Длина бортовой платформы — 5,9 м, ширина — 2,5 м. Максимальный вылет стрелы крано-манипуляторной установки — 8,10 м, что позволяет загружать грузы массой до 1,6 т по всей длине бортовой платформы. На автомобиль возможна установка других КМУ.
На выставке также экспонируется автобетоносмеситель 69364P для перевозки 8 куб.м. бетона, выполненный на базе автомобиля «Урал-63685». Емкость бака для воды бетоносмесителя составляет 1000 л. В комплектацию автомобиля входят редуктор ZTS Sabinov, маслоохладитель «AKG», гидростатический привод ОАО «Гидросила», автономный двигатель Д243.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Группа ГАЗ» представит новые дорожные грузовые автомобили «Урал» и специал ...
- ОАО «Автомобильный завод «Урал» представляет в Красноярске дорожную и специ ...
- ОАО «Автомобильный завод «Урал» представляет в Тюмени автомобили дорожной г ...
- ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на выставке «Строит ...
- ОАО «Автомобильный завод «Урал» представляет свою продукцию для лесной, уго ...