Mail.ru: Мы планируем занять 25% челябинского рынка интернет-рекламы
УрБК, Челябинск, 02.07.2008. «Мы планируем занять 25% челябинского рынка интернет-рекламы», — заявил на пресс-конференции, посвященной открытию офиса Mail.ru в Челябинске, директор по региональному развитию портала Денис Халаимов.
По словам коммерческого директора портала Алексея Каткова, выбирая Челябинск в качестве площадки для открытия своего нового офиса, компания, прежде всего, смотрела на уровень проникновения интернета в городе, оценку инвестиционной привлекательности региона.
«Также особое внимание уделялось статистике пользования интернетом — в Челябинске количество посетителей Mail.ru достаточно большое», — добавил он.
По словам коммерческого директора портала Алексея Каткова, выбирая Челябинск в качестве площадки для открытия своего нового офиса, компания, прежде всего, смотрела на уровень проникновения интернета в городе, оценку инвестиционной привлекательности региона.
«Также особое внимание уделялось статистике пользования интернетом — в Челябинске количество посетителей Mail.ru достаточно большое», — добавил он.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор 74.ru Юлия Шевченко: В качестве конкурента портал Mail.ru мы не ра ...
- Клиенты компании ТТК получили возможность платить за услуги через «Деньги@M ...
- Два офиса Челябинского филиала ОАО «Уралвнешторгбанк» — ДО «Копейский» и До ...
- MOTIV’s subscribers get voice mail free of charge
- Завтра в Челябинске откроется XI Межрегиональная выставка «Рекламные технол ...