Немецкая компания «HERRENKNECHT» намерена участвовать в конкурсе на поставку второго тоннелепроходческого комплекса для строительства челябинского метрополитена
УрБК, Челябинск, 02.10.2008. Первый заместитель губернатора Челябинской области Владимир Дятлов встретился с представителями немецкой компании, которая намерена участвовать в конкурсе на поставку второго тоннелепроходческого комплекса для строительства челябинского метрополитена.
Немецкая компания «HERRENKNECHT» является крупным производителем оборудования для транспортного и коммунального тоннелестроения. Она производит тоннелепроходческие комплексы, которые применяются по всему миру для строительства автомобильных, железодорожных тоннелей, метрополитенов, а также горнопроходческое и горнодобывающее оборудование, механизмы для бурения скважин. Управляющий директор компании Гюнтер Рихтер рассказал В. Дятлову, что с помощью оборудования «HERRENKNECHT» ежегодно в мире строится 250 километров различных тоннелей. Так, четыре тоннелепроходческих комплекса участвуют в строительстве самой протяженной в мире системе железнодорожных тоннелей, которые прокладываются через Альпы и соединяют Южную Швейцарию и Северную Италию — это два тоннеля каждый длинною 56 км. Также агрегаты этой фирмы прокладывали десятикилометровый автомобильный тоннель под Парижем, строили автомобильный тоннель под Эльбой, железнодорожный тоннель в Швеции в зоне трех геологических разломов. В России и странах СНГ задействовано более 100 машин и механизмов. Компания изготовила эскалаторные тоннели для строительства Санкт-Петербургского метро. В Москве ТПК «HERRENKNECHT» строили Лефортовский автомобильный тоннель и приступают к строительству тоннеля в районе Каширского шоссе. Агрегаты производства этой компании успешно зарекомендовали себя при работе в сложных грунтах, а строительство метро в Челябинске как раз проходит в тяжелых геологических условиях. Г. Рихтер гарантировал В. Дятлову, что его компания сможет построить для Челябинска универсальный тоннелепроходческий комплекс, который будет способен эффективно работать в условиях повышенной водности, преодолеет твердые скальные породы, геологические разломы, пройдет мягкие сыпучие грунты. Кроме того, немецкие инженеры готовы обеспечивать не только монтаж и наладку ТПК, подготовку специалистов, но и последующее техническое обслуживание.
Как сообщает пресс-служба губернатора, участники встречи договорились в ближайшее время обсудить условия будущего контракта, с учетом всех технических, проектных заданий и требований челябинских метростроителей и подготовить всю документацию, необходимую для участия в конкурсе. «Для нашей компании — это очень интересный и перспективный проект, и мы готовы приложить максимум усилий, чтобы принять в нем участие», — подчеркнул представитель компании.
Немецкая компания «HERRENKNECHT» является крупным производителем оборудования для транспортного и коммунального тоннелестроения. Она производит тоннелепроходческие комплексы, которые применяются по всему миру для строительства автомобильных, железодорожных тоннелей, метрополитенов, а также горнопроходческое и горнодобывающее оборудование, механизмы для бурения скважин. Управляющий директор компании Гюнтер Рихтер рассказал В. Дятлову, что с помощью оборудования «HERRENKNECHT» ежегодно в мире строится 250 километров различных тоннелей. Так, четыре тоннелепроходческих комплекса участвуют в строительстве самой протяженной в мире системе железнодорожных тоннелей, которые прокладываются через Альпы и соединяют Южную Швейцарию и Северную Италию — это два тоннеля каждый длинною 56 км. Также агрегаты этой фирмы прокладывали десятикилометровый автомобильный тоннель под Парижем, строили автомобильный тоннель под Эльбой, железнодорожный тоннель в Швеции в зоне трех геологических разломов. В России и странах СНГ задействовано более 100 машин и механизмов. Компания изготовила эскалаторные тоннели для строительства Санкт-Петербургского метро. В Москве ТПК «HERRENKNECHT» строили Лефортовский автомобильный тоннель и приступают к строительству тоннеля в районе Каширского шоссе. Агрегаты производства этой компании успешно зарекомендовали себя при работе в сложных грунтах, а строительство метро в Челябинске как раз проходит в тяжелых геологических условиях. Г. Рихтер гарантировал В. Дятлову, что его компания сможет построить для Челябинска универсальный тоннелепроходческий комплекс, который будет способен эффективно работать в условиях повышенной водности, преодолеет твердые скальные породы, геологические разломы, пройдет мягкие сыпучие грунты. Кроме того, немецкие инженеры готовы обеспечивать не только монтаж и наладку ТПК, подготовку специалистов, но и последующее техническое обслуживание.
Как сообщает пресс-служба губернатора, участники встречи договорились в ближайшее время обсудить условия будущего контракта, с учетом всех технических, проектных заданий и требований челябинских метростроителей и подготовить всю документацию, необходимую для участия в конкурсе. «Для нашей компании — это очень интересный и перспективный проект, и мы готовы приложить максимум усилий, чтобы принять в нем участие», — подчеркнул представитель компании.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинске метростроительный тоннелепроходческий комплекс «Ловат» вышел н ...
- В Челябинске тоннелепроходческий комплекс «Ловат» приступил к прокладыванию ...
- 1 октября состоится конкурс на поставку тоннелепроходческого комплекса для ...
- Губернатор Челябинской области Петр Сумин посетил предприятия производствен ...
- К 1 сентября губернатору Челябинской области Петру Сумину будет представлен ...