Экскаваторы на шасси автомобилей «Урал» отгружены Министерству обороны России
УрБК, Миасс (Челябинская область), 02.10.2008. Завод «Тверской экскаватор» «Группы ГАЗ» отгрузил последние 16 единиц техники из партии в 70 общевойсковых модернизированных экскаваторов ЭОВ 3521М-1 на шасси «Урал-4320-1058-31» (продукция ОАО «Автомобильный завод «Урал») в рамках контракта на 2008 год.
Над созданием новой модификации общевойскового экскаватора ЭОВ 3521М-1 работали два предприятия «Группы ГАЗ» — АЗ «Урал» и «Тверской экскаватор». Результатом рабочего тандема тверских и уральских машиностроителей стала модернизация ряда узлов и элементов конструкции экскаватора. Применение шасси «Урал-4320-1058-31» с шинами КАМА-1260 позволило создать экскаватор с увеличенным ресурсом шин, улучшенной проходимостью и плавностью хода. Новая конструкция позволила уменьшить расход топлива, сообщает пресс-служба АЗ «Урал».
Специалисты провели комплекс конструкторских усовершенствований, повышающих надежность и безопасность техники. Так, была укреплена металлоконструкция экскаватора в целом: значительно усилены несущие лонжероны шасси за счет установки балок с дополнительными элементами крепления, применен более надежный механизм поворота. «Применение модернизированных отечественных обогревателя и предпускового подогревателя заметно улучшили условия работы водителя и условия обслуживания техники. Установка на стекле кабины экскаватора специальных защитных решеток повысила безопасность работы машиниста», — отмечается в сообщении пресс-службы АЗ «Урал».
Особенностью контракта 2008 года стала широкая география поставок: техника отправлялась на Дальний Восток и Юг России.
Над созданием новой модификации общевойскового экскаватора ЭОВ 3521М-1 работали два предприятия «Группы ГАЗ» — АЗ «Урал» и «Тверской экскаватор». Результатом рабочего тандема тверских и уральских машиностроителей стала модернизация ряда узлов и элементов конструкции экскаватора. Применение шасси «Урал-4320-1058-31» с шинами КАМА-1260 позволило создать экскаватор с увеличенным ресурсом шин, улучшенной проходимостью и плавностью хода. Новая конструкция позволила уменьшить расход топлива, сообщает пресс-служба АЗ «Урал».
Специалисты провели комплекс конструкторских усовершенствований, повышающих надежность и безопасность техники. Так, была укреплена металлоконструкция экскаватора в целом: значительно усилены несущие лонжероны шасси за счет установки балок с дополнительными элементами крепления, применен более надежный механизм поворота. «Применение модернизированных отечественных обогревателя и предпускового подогревателя заметно улучшили условия работы водителя и условия обслуживания техники. Установка на стекле кабины экскаватора специальных защитных решеток повысила безопасность работы машиниста», — отмечается в сообщении пресс-службы АЗ «Урал».
Особенностью контракта 2008 года стала широкая география поставок: техника отправлялась на Дальний Восток и Юг России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Группа ГАЗ» разработала новую модификацию войскового экскаватора
- ОАО «Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») представляет на III Междунар ...
- Автомобильный завод «Урал» принимает участие в III Международной выставке т ...
- ОАО «Автомобильный завод «Урал» примет участие в показе военной техники для ...
- ОАО «Автомобильный завод «Урал» принимает участие в международном нефтегазо ...