Начальник управления продаж банковских услуг ОАО «УБРиР» Александр Холмушкин: Наши банкоматы становятся все более удобными для держателей карт
УрБК, Челябинск, 03.10.2008. Эксперты «РосБизнесКонсалтинг» проанализировали инфраструктуру обслуживания держателей банковских карт в России и определили банки, располагающие самой разветвленной сетью банкоматов.
В сотне крупнейших операторов российского рынка банкоматов ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» занял 36 место. Среди региональных финансово-кредитных учреждений УБРиР стал вторым по количеству собственных банкоматов (244 устройства на 1 июля 2008 года).
По словам начальника управления продаж банковских услуг ОАО «УБРиР» Александра Холмушкина, за I полугодие 2008 года сеть банкоматов банка выросла на 29 единиц, большая часть из них обладает функцией приема наличных (cash-in), к концу 2008 года банк планирует увеличить количество собственных банкоматов до 300 устройств.
«Сегодня наши клиенты используют банкоматы не только для снятия наличных, но и для пополнения карточного счета, оплаты услуг, осуществления различного вида платежей, гашения кредитов, открытия вкладов и операций по ним. С каждым годом банкоматы УБРиР становятся все более удобными для держателей карт, так как позволяют им совершать все большее количество операций по счету без посещения банковского офиса», — подчеркнул А. Холмушкин.
В сотне крупнейших операторов российского рынка банкоматов ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» занял 36 место. Среди региональных финансово-кредитных учреждений УБРиР стал вторым по количеству собственных банкоматов (244 устройства на 1 июля 2008 года).
По словам начальника управления продаж банковских услуг ОАО «УБРиР» Александра Холмушкина, за I полугодие 2008 года сеть банкоматов банка выросла на 29 единиц, большая часть из них обладает функцией приема наличных (cash-in), к концу 2008 года банк планирует увеличить количество собственных банкоматов до 300 устройств.
«Сегодня наши клиенты используют банкоматы не только для снятия наличных, но и для пополнения карточного счета, оплаты услуг, осуществления различного вида платежей, гашения кредитов, открытия вкладов и операций по ним. С каждым годом банкоматы УБРиР становятся все более удобными для держателей карт, так как позволяют им совершать все большее количество операций по счету без посещения банковского офиса», — подчеркнул А. Холмушкин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» увеличило число действующих б ...
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» расширяет сеть приема банковс ...
- ОАО «УБРиР»: Одной из наших стратегических целей в розничном бизнесе являет ...
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» продолжает активно расширять ...
- В 2008 году ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» увеличило выпуск ...