Коллективами ученых Челябинского государственного университета и ОАО «Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» подготовлено издание «УралАЗ: стратегия прорыва»

УрБК, Челябинск, 16.10.2008. В первом учебном корпусе Челябинского государственного университета состоялась презентация издания «УралАЗ: стратегия прорыва». Над книгой работал авторский коллектив, в который вошли топ-менеджеры автозавода, ведущие ученые-экономисты, управленцы, социологи, философы университета. Работа велась под редакторством генерального директора АЗ «Урал» Виктора Кормана, который выступил источником основной идеи и концепции издания.

В книге «УралАЗ: стратегия прорыва» описан теоретический подход и практический опыт динамичного развития ОАО «Автомобильный завод «Урал». Проведенные руководством и коллективом завода системные преобразования, основанные на научных достижениях и передовых практиках в области управления, позволили в короткие сроки создать предприятие нового типа, отвечающее требованиям рыночной экономики. Приведен научный анализ практического внедрения современных систем и принципов управления крупным машиностроительным предприятием. Союз ученых и промышленников позволил всесторонне изучить, обобщить и изложить стратегию развития предприятия в монографии, отдельные главы которой лягут в основу будущих диссертаций четырех топ-менеджеров АЗ «Урал».

По словам проректора по научной работе ЧелГУ Андрея Мельникова, монография представит интерес для руководителей промышленных предприятий Челябинской области и всей России, потому что изложенный в ней уникальный опыт должен быть воспринят и за пределами региона. «Потому что успешность, особенно в такой области как машиностроение, это стратегический вопрос для нашей страны. Неоднократно говорится на всех уровнях власти о том, что нам необходимо уходить от сырьевой направленности экономики. В монографии описан реальный пример реализации такого проекта», — отметил А. Мельников.

Другие материалы по теме: