Председатель Правления ОАО «Уралпромбанк» Юрий Качалин: Живя и работая в регионе своего присутствия, мы лучше знаем потребности наших клиентов, мобильнее принимаем решения в отличие от иногородних банков

УрБК, Челябинск, 30.10.2008. «Стратегия развития нашего банка, несмотря на присущую ему универсальность, по большей части ориентирована на предоставление качественного расчетно-кассового обслуживания и кредитование своих клиентов. Применение новых технологий дает банку информационно-технологическую стабильность и надежность проведения операций, предоставляет возможность своевременного разрешения критических ситуаций», — заявил в ходе прямой линии Председатель Правления ОАО «Уралпромбанк» Юрий Качалин.

«Живя и работая в регионе своего присутствия, мы лучше знаем потребности наших клиентов, мобильнее принимаем решения в отличие от иногородних банков. К примеру, для ликвидации очередей при оплате коммунальных и иных платежей населения, развиваем систему «ИнтернетБанк», развиваем сеть платежных терминалов в пунктах технического обслуживания транспорта. Безусловно, у крупных российских банков есть чему поучиться, но и у нас есть свои преимущества. С самого начала своей деятельности банк обеспечивает своим клиентам надежность и стабильность, преимущественно осуществляя банковские операции в реальном секторе экономики нашего региона», — отметил Ю. Качалин.

«Ориентированность банка на высокую надежность и ликвидность активов в сочетании с первоклассным расчетным сервисом сформировали устойчивую клиентскую базу из числа предприятий малого и среднего бизнеса Челябинской области», — заключил он.

Другие материалы по теме: