Вице-президент ОАО «УБРиР» Алексей Крохин: В ситуациях, когда наши клиенты особенно нуждаются в информационной поддержке, в отделениях работают специалисты бизнес-подразделений головного офиса
УрБК, Челябинск, 25.11.2008ю «В офисах банка размещается актуальная информация об изменениях в банковских услугах или на финансовом рынке, В банке на регулярной основе проводятся специальные семинары для клиентов, администраторы в залах консультируют посетителей», — сообщил вице-президент ОАО «УБРиР» Алексей Крохин.
«В ситуациях, когда наши клиенты особенно нуждаются в информационной поддержке, в отделениях работают специалисты бизнес-подразделений головного офиса, таким образом клиенты могут получить полноценные компетентные консультации «из первых уст». Сегодня информационная поддержка продолжается — мы также открыты для своих клиентов и через все доступные каналы консультируем их по любым финансовым вопросам», — отметил А. Крохин.
«В ситуациях, когда наши клиенты особенно нуждаются в информационной поддержке, в отделениях работают специалисты бизнес-подразделений головного офиса, таким образом клиенты могут получить полноценные компетентные консультации «из первых уст». Сегодня информационная поддержка продолжается — мы также открыты для своих клиентов и через все доступные каналы консультируем их по любым финансовым вопросам», — отметил А. Крохин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Вице-президент ОАО «УБРиР» Алексей Крохин: Реализация информационно-обучающ ...
- Вице-президент ОАО «УБРиР» Алексей Крохин: В настоящее время мы оформляем н ...
- Вице-президент ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» Алексей Крохин ...
- Вице-президент ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» Алексей Крохин ...
- Вице-президент ОАО «УБРиР» Алексей Овчинников: Даже в изменившихся экономич ...