ОАО «ТНК-BP» намерено обратиться в Правительство РФ с просьбой о переносе на более поздний срок введения нового технического регламента по топливу.
УрБК, Тюменская область, 01.12.2008. ОАО «ТНК-BP» намерено обратиться в Правительству РФ с просьбой о переносе на более поздний срок введение нового технического регламента по топливу.
В компании это объясняют определенными сложностями в финансировании своих инвестпрограмм. Из-за глобального экономического кризиса многие нефтяные компании вынуждены вкладывать деньги на поддержание текущей деятельности и не переводить свои заводы на производство нового топлива.
В ОАО «ТНК-ВР» пояснили, что компания подготовила соответствующее письмо с предложениями, которое в ближайшее время будет направлено в правительство РФ. В настоящее время ТНК-ВР также обсуждает эту тему с другими нефтяными компаниями. В качестве обоснования сдвигов введения в действие нового техрегламента ТНК-ВР приводит складывающуюся финансово-экономическую ситуацию, указывая, что сейчас началась рецессия, экономический спад в мире, снижение цен на нефть.
Отметим, новый технический регламент по топливу должен был вступить в силу с сентября 2008 года. Согласно новому регламенту, все автомобильное топливо разделили на 4 класса: они соответствуют стандартам «Евро-2», «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5». У горючего второго класса октановое число — 92, у остальных — 95. Все виды бензинов и дизеля не должны содержать металлсодержащих присадок и метанола. А содержание этанола в 95-м бензине не должно превышать 5 %.
В компании это объясняют определенными сложностями в финансировании своих инвестпрограмм. Из-за глобального экономического кризиса многие нефтяные компании вынуждены вкладывать деньги на поддержание текущей деятельности и не переводить свои заводы на производство нового топлива.
В ОАО «ТНК-ВР» пояснили, что компания подготовила соответствующее письмо с предложениями, которое в ближайшее время будет направлено в правительство РФ. В настоящее время ТНК-ВР также обсуждает эту тему с другими нефтяными компаниями. В качестве обоснования сдвигов введения в действие нового техрегламента ТНК-ВР приводит складывающуюся финансово-экономическую ситуацию, указывая, что сейчас началась рецессия, экономический спад в мире, снижение цен на нефть.
Отметим, новый технический регламент по топливу должен был вступить в силу с сентября 2008 года. Согласно новому регламенту, все автомобильное топливо разделили на 4 класса: они соответствуют стандартам «Евро-2», «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5». У горючего второго класса октановое число — 92, у остальных — 95. Все виды бензинов и дизеля не должны содержать металлсодержащих присадок и метанола. А содержание этанола в 95-м бензине не должно превышать 5 %.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Правительство РФ утвердило требования к автомобильному бензину
- С 2013 года в России выйдет из обращения автомобильный бензин и дизельное т ...
- Минпромторг России: С 1 января 2010 года в России будет введен стандарт Евр ...
- Правительство РФ поручило Роспотребнадзору и Россельхознадзору контролирова ...
- Директор компании «Chelreal» Олег Соловьев: В настоящее время многие строит ...