Генеральный директор выставочного центра «ЮжУралЭкспо» Мария Можайцева: У нас кризиса нет
УрБК, Челябинск, 17.12.2008 «У нас кризиса нет», — заявила на пресс-конференции генеральный директор выставочного центра «ЮжУралЭкспо» Мария Можайцева.
По ее словам, по итогам прошлого года все запланированные проекты прошли успешно, и на сегодняшний день компанией разработана новая стратегия продвижения выставочного бизнеса.
«Так как культура выставок в Челябинске гораздо ниже, чем в других регионах страны, наша стратегия направлена на усиление концепции (с учетом пожеланий потребителей) и независимость от конкретной выставочной площадки (включая выездные проекты). Конечно, с учетом надвигающегося кризиса сейчас оптимизируются затраты. Нами составлен реестр тех площадей, которые необходимы для проведения выставок. Формируется концепция деловых программ», — отметила М. Можайцева.
«Также к антикризисным мерам относятся и разработка новых маркетинговых продуктов — сейчас предлагается не просто участие в выставках, а «маркетинговая смесь». Мы занимаемся обучением персонала, вводим маркетинг на постоянной основе. Уточняем и формируем базы данных, вводим дополнительные продукты, касающиеся информации (мнения экспертов и аналитиков), что также будет способствовать развитию выставочной деятельности в период кризиса», — полагает она.
«С учетом новых маркетинговых инструментов у нас проводится инвентаризация всех проектов; проходит аттестация персонала, которая поможет наиболее оптимально распределить людей, учитывая их опыт. Соответственно, задачей здесь является оптимизировать ресурсы, в том числе трудовые», — добавила М. Можайцева.
По ее словам, по итогам прошлого года все запланированные проекты прошли успешно, и на сегодняшний день компанией разработана новая стратегия продвижения выставочного бизнеса.
«Так как культура выставок в Челябинске гораздо ниже, чем в других регионах страны, наша стратегия направлена на усиление концепции (с учетом пожеланий потребителей) и независимость от конкретной выставочной площадки (включая выездные проекты). Конечно, с учетом надвигающегося кризиса сейчас оптимизируются затраты. Нами составлен реестр тех площадей, которые необходимы для проведения выставок. Формируется концепция деловых программ», — отметила М. Можайцева.
«Также к антикризисным мерам относятся и разработка новых маркетинговых продуктов — сейчас предлагается не просто участие в выставках, а «маркетинговая смесь». Мы занимаемся обучением персонала, вводим маркетинг на постоянной основе. Уточняем и формируем базы данных, вводим дополнительные продукты, касающиеся информации (мнения экспертов и аналитиков), что также будет способствовать развитию выставочной деятельности в период кризиса», — полагает она.
«С учетом новых маркетинговых инструментов у нас проводится инвентаризация всех проектов; проходит аттестация персонала, которая поможет наиболее оптимально распределить людей, учитывая их опыт. Соответственно, задачей здесь является оптимизировать ресурсы, в том числе трудовые», — добавила М. Можайцева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ЗАО «ЮжУралЭкспо» Мария Можайцева: В настоящее время с ...
- Генеральный директор ЗАО «ЮжУралЭкспо» Галина Зимина: Для Челябинска выстав ...
- В Челябинске открылся региональный выставочный центр «ЮжУралЭкспо»
- Объем инвестиций в строительство регионального выставочного центра «Южуралэ ...
- Директор регионального выставочного центра «ЮжУралЭкспо» Галина Зимина: Ура ...