Государственные расходы на дорожное хозяйство в Челябинской области в 2009 году сокращены с 10,3 млрд. рублей до 2,1 млрд. рублей
УрБК, Челябинск, 21.01.2009. «Государственные расходы на дорожное хозяйство в Челябинской области в 2009 году сокращены с 10,3 млрд. руб. (объем финансирования в 2008 году) до 2,1 млрд. руб.», — сообщил на заседании комитета областного Законодательного собрания по строительству начальник управления дорожного хозяйства министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Сергей Мартынюк.
По его словам, ограниченное финансирование связано, прежде всего, с нестабильной экономической ситуацией и ухудшением основных параметров областного бюджета на 2009-2011 годы. В результате финансированием в необходимом объеме не будут обеспечены: содержание, текущий и капитальный ремонт автодорог (дополнительная потребность 2,1 млрд. руб.) и реализация областной целевой Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог Челябинской области на 2009-2011 годы (дополнительная потребность 2,98 млрд. руб.).
«Это будет иметь серьезные негативные последствия для подрядных организаций, занятых в дорожной отрасли. На протяжении последнего десятилетия исполнителями областного государственного заказа на дорожные работы являются 43 дорожно-строительных предприятия. Учитывая, что финансирование дорожных работ осуществляется исключительно из бюджетных средств, то уменьшение его объемов повлечет за собой сокращение с 9,2 тыс. до 6,4 тыс. человек, работающих в дорожной отрасли. Также будет наблюдаться резкий рост объемов незавершенного производства, ухудшение состояния сети автодорог (протяженность «недоремонта» — более 1000 км). Может возникнуть задолженность по заработной плате, налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней», — отметил С. Мартынюк.
Для того чтобы сохранить кадровый потенциал и не допустить ухудшения транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог, по словам начальника управления дорожного хозяйства, необходимо 5,1 млрд. руб.
По его словам, ограниченное финансирование связано, прежде всего, с нестабильной экономической ситуацией и ухудшением основных параметров областного бюджета на 2009-2011 годы. В результате финансированием в необходимом объеме не будут обеспечены: содержание, текущий и капитальный ремонт автодорог (дополнительная потребность 2,1 млрд. руб.) и реализация областной целевой Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог Челябинской области на 2009-2011 годы (дополнительная потребность 2,98 млрд. руб.).
«Это будет иметь серьезные негативные последствия для подрядных организаций, занятых в дорожной отрасли. На протяжении последнего десятилетия исполнителями областного государственного заказа на дорожные работы являются 43 дорожно-строительных предприятия. Учитывая, что финансирование дорожных работ осуществляется исключительно из бюджетных средств, то уменьшение его объемов повлечет за собой сокращение с 9,2 тыс. до 6,4 тыс. человек, работающих в дорожной отрасли. Также будет наблюдаться резкий рост объемов незавершенного производства, ухудшение состояния сети автодорог (протяженность «недоремонта» — более 1000 км). Может возникнуть задолженность по заработной плате, налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней», — отметил С. Мартынюк.
Для того чтобы сохранить кадровый потенциал и не допустить ухудшения транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог, по словам начальника управления дорожного хозяйства, необходимо 5,1 млрд. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2009 году объемы финансирования дорожных работ в Челябинской области сокр ...
- В 2009 году объемы финансирования дорожных работ в Челябинской области сокр ...
- Первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяй ...
- Объем финансирования областной целевой программы строительства и реконструк ...
- Объем финансирования областной целевой программы строительства и реконструк ...