ОАО «УБРиР» приняло участие в IX Международном форуме iFin-2009 «Электронные финансовые услуги в России»
УрБК, Челябинск, 02.03.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» приняло участие в IX Международном форуме iFin-2009 «Электронные финансовые услуги в России». Форум собрал более 350 представителей банков и финансовых учреждений из 40 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Они получили возможность познакомиться с различными решениями, которые существуют сегодня на рынках мобильного и интернет-банкинга.
«Чтобы современный банк был более привлекательным для корпоративных клиентов, ему необходимо обладать самыми современными технологиями электронных финансовых услуг, такими как интернет-банкинг и мобильный банкинг», — отмечает ОАО «УБРиР».
«Сегодня качество дистанционных услуг банка — один из важнейших критериев выбора финансового партнера. УБРиР — технологичный банк, функциональность нашей системы дистанционного обслуживания оценило уже множество корпоративных клиентов. Но мы стремимся расширять спектр возможностей. Могу сказать, что по итогам прошедшего форума мы взяли в разработку, например, расширение сервисов для холдингов. Благодаря чему у головного предприятия появится возможность мониторинга и управления финансами дочерних организаций в рамках единого рабочего места, а у управляющей компании холдинга — возможность централизованного контроля исполнения бюджета дочерними компаниями. Это важный шаг в развитии новой для региональных банков услуги Cash management», — заявил начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута.
«Чтобы современный банк был более привлекательным для корпоративных клиентов, ему необходимо обладать самыми современными технологиями электронных финансовых услуг, такими как интернет-банкинг и мобильный банкинг», — отмечает ОАО «УБРиР».
«Сегодня качество дистанционных услуг банка — один из важнейших критериев выбора финансового партнера. УБРиР — технологичный банк, функциональность нашей системы дистанционного обслуживания оценило уже множество корпоративных клиентов. Но мы стремимся расширять спектр возможностей. Могу сказать, что по итогам прошедшего форума мы взяли в разработку, например, расширение сервисов для холдингов. Благодаря чему у головного предприятия появится возможность мониторинга и управления финансами дочерних организаций в рамках единого рабочего места, а у управляющей компании холдинга — возможность централизованного контроля исполнения бюджета дочерними компаниями. Это важный шаг в развитии новой для региональных банков услуги Cash management», — заявил начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2009 году число корпоративных клиентов ОАО «УБРиР» — пользователей систем ...
- В апреле 2010 года число пользователей систем дистанционного управления сче ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: SMS-банкинг очень популярен ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» расширяет функционал систем у ...
- ОАО «УБРиР»: В нашем банке реализован полный комплекс средств защиты операц ...