За последнюю неделю февраля 2009 года индекс потребительских цен в России составил 100,3%

УрБК, Челябинск, 05.03.2009 За период с 25 февраля по 2 марта 2009 года индекс потребительских цен в России составил 100,3%, с начала года — 104,2% (в 2008 году с начала года — 103,7 %, в целом за март — 101,2%). Соответствующие данные приводит Федеральная служба государственной статистики.

За прошедшую неделю наибольший прирост цен отмечался на чай и рыбу замороженную — 1,5% и 0,9% соответственно. Цены на рис, сахар-песок, мясные консервы, отдельные виды колбасных, кондитерских изделий, вермишель, смеси сухие молочные для детского питания выросли на 0,5-0,8%.

Продолжалось снижение цен на яйца (за неделю они подешевели на 0,9%), масло подсолнечное (на 0,7%) и пшено (на 0,3%).

На плодоовощную продукцию цены в среднем выросли на 0,4%, в том числе на морковь — на 0,7%, капусту — на 0,6% .

Бензин автомобильный подешевел на 0,4%, дизельное топливо — на 0,3%.

Плата за водоснабжение холодное и водоотведение увеличилась на 1%.

Другие материалы по теме: