За последнюю неделю марта 2009 года индекс потребительских цен в России составил 100,3%

УрБК, Челябинск, 02.04.2009. За период с 24 по 30 марта 2009 года индекс потребительских цен в России составил 100,3%, с начала месяца — 101,2%, с начала года — 105,3% (в 2008 году в целом за март — 101,2%, с начала года — 104,8%,). Соответствующие данные приводит Федеральная служба государственной статистики.

За прошедшую неделю прирост цен на чай и сахар-песок составил 0,9% и 0,7% соответственно. Цены на сосиски и сардельки, мясные консервы, рыбу замороженную, отдельные виды макаронных и кондитерских изделий, яйца, смеси сухие молочные для детского питания выросли на 0,4-0,6%. Масло подсолнечное за неделю подешевело на 0,6%, куры, молоко и молочный напиток, масло сливочное и пшено — на 0,1-0,3%.

На плодоовощную продукцию цены в среднем увеличились на 0,1%, при этом морковь подорожала на 0,5%, а картофель подешевел на 0,1%.

Цены на бензин автомобильный снизились на 0,4%, на дизельное топливо — на 0,7%.

По предварительной оценке индекс потребительских цен на товары и услуги за март может составить 101,2-101,3%.

Другие материалы по теме: