ФАС РФ: Повышение розничных цен на масло подсолнечное в январе 2009 года было зафиксировано лишь Тюменской и Камчатской областях
УрБК, Москва, 06.03.2009. Территориальные органы проинформировали ФАС РФ представили данные о ситуации по ценообразованию на рынках социально значимой группы товаров
Напомним, по поручению Федеральной антимонопольной службы РФ в целях обеспечения стабильности на товарных рынках на фоне кризисных явлений на финансовых рынках территориальные органы ФАС РФ в январе 2009 года провели мониторинг цен по группе социально значимых товаров - хлеб, молоко и подсолнечное масло, по всей взаимосвязанной цепочке производства указанных продуктов.
По предоставленным данным в январе 2009 года отпускные цены на масло подсолнечное у различных производителей изменялись как в сторону увеличения, так и уменьшения.
Повышение розничных цен на масло подсолнечное в январе 2009 года было зафиксировано лишь Тюменской и Камчатской областях в среднем на 24%.
Напомним, по поручению Федеральной антимонопольной службы РФ в целях обеспечения стабильности на товарных рынках на фоне кризисных явлений на финансовых рынках территориальные органы ФАС РФ в январе 2009 года провели мониторинг цен по группе социально значимых товаров - хлеб, молоко и подсолнечное масло, по всей взаимосвязанной цепочке производства указанных продуктов.
По предоставленным данным в январе 2009 года отпускные цены на масло подсолнечное у различных производителей изменялись как в сторону увеличения, так и уменьшения.
Повышение розничных цен на масло подсолнечное в январе 2009 года было зафиксировано лишь Тюменской и Камчатской областях в среднем на 24%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В январе 2008 года индекс потребительских цен составил 102,3 %
- В сентябре 2007 года на 89 % наблюдаемых продовольственных товаров отмечало ...
- В Челябинской области масло подсолнечное в октябре 2007 года подорожало в с ...
- С начала ноября индекс потребительских цен в России составил 100,3%
- В ходе совещания между производителями продуктов питания и торговыми сетями ...