ФАС России проведет проверку допустимости соглашений между крупнейшими поставщиками парфюмерно-косметической продукции и их потребителями
УрБК, Москва, 01.04.2009 Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) проведет проверку допустимости соглашений между крупнейшими поставщиками парфюмерно-косметической продукции и их потребителями в соответствии со статьями 12 и 13 ФЗ «О защите конкуренции». Такое решение было принято по итогам проверок ФАС России соблюдения антимонопольного законодательства крупнейшими поставщиками парфюмерно-косметической продукции, в том числе ООО «Шанель», ЗАО «Л'Ореаль» и ООО «Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс», начатых в 2008 году.
Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, в ходе проверок установлено, что ООО «Шанель», ООО «Эсте Лаудер Компаниз» и ООО «Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс» устанавливают для розничных продавцов два вида цен — закупочные цены и рекомендованные розничные цены. По закупочным ценам товары приобретаются торговыми сетями или розничными продавцами, по рекомендованным розничным ценам поставщики парфюмерно-косметической продукции предлагают сетям реализовывать парфюмерно-косметическую продукцию. «Рекомендованная розничная цена, устанавливаемая для розничных продавцов является одинаковой для всех, а закупочная цена для розничных продавцов варьируется в зависимости от объема и ассортимента закупаемой продукции. Разница между закупочными и рекомендованными розничными ценами может достигать 60% и представляет собой сумму затрат на реализацию и прибыль сетей», — говорится в сообщении.
При этом, как отмечают в ФАС России, ЗАО «Л'Ореаль» в 2008 году отказалось от практики установления рекомендованных розничных цен.
Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, в ходе проверок установлено, что ООО «Шанель», ООО «Эсте Лаудер Компаниз» и ООО «Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс» устанавливают для розничных продавцов два вида цен — закупочные цены и рекомендованные розничные цены. По закупочным ценам товары приобретаются торговыми сетями или розничными продавцами, по рекомендованным розничным ценам поставщики парфюмерно-косметической продукции предлагают сетям реализовывать парфюмерно-косметическую продукцию. «Рекомендованная розничная цена, устанавливаемая для розничных продавцов является одинаковой для всех, а закупочная цена для розничных продавцов варьируется в зависимости от объема и ассортимента закупаемой продукции. Разница между закупочными и рекомендованными розничными ценами может достигать 60% и представляет собой сумму затрат на реализацию и прибыль сетей», — говорится в сообщении.
При этом, как отмечают в ФАС России, ЗАО «Л'Ореаль» в 2008 году отказалось от практики установления рекомендованных розничных цен.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Форпост» (оптовые продажи парфюмерно-косметической продукции): Ряд пос ...
- В России штрафы за производство некачественной продукции будут увеличены в ...
- Сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Челябинской области приостановл ...
- Сотрудники Челябинской таможни задержали партию незадекларированной космети ...
- C 1 января 2007 года ставки акцизов на ликеро-водочную продукцию повысятся ...