Департамент по связям с общественностью компании ТТК учредил звание — Мастер PR

УрБК, Челябинск, 05.06.2009. Департамент по связям с общественностью Компании ТТК учредил награду для PR-специалистов региональных компаний — звание «Мастер PR».

Согласно Положению о звании, награда присуждается специалистам, проработавшим в группе компаний ТТК не менее трех лет и достигших значительных успехов в области информационного сопровождения деятельности компании, укрепления деловой репутации региональных предприятий и PR-обеспечения развития бизнеса компании на территории России.

Свидетельства о присуждении звания были вручены в ходе образовательного семинара региональных PR-специалистов компании ТТК. Вице-президент, руководитель департамента по связям с общественностью ТТК Аркадий Матковский уверен, что данная форма морального поощрения самых профессиональных PR-специалистов будет способствовать продвижению лучшего опыта и развитию атмосферы творчества и инициативы в коллективе специалистов по связям с общественностью.

По итогам 2008 года звание «Мастер PR» присвоено руководителю пресс-службы компании ТТК-Байкал (г. Иркутск) Евгении Артемьевой и пресс-секретарю компании ТТК-Южный Урал Марине Курбатовой (г. Челябинск).

По словам М. Курбатовой, получение звания «Мастер PR» во многом усиливает собственную ответственность за продвижение компании ТТК-ЮУ в своем регионе, а также является прекрасным стимулом для дальнейшего самосовершенствования и развития. «Деятельность на массовом рынке требует от PR-специалиста не только специальных знаний, но также и умения донести до каждой целевой аудитории правильное, понятное ключевое сообщение. К сожалению, пока многие просто не задумываются и не осознают возможности, которые открывают им современные инфокоммуникационные технологии. Поэтому нашей основной задачей является грамотно и доступным языком проинформировать жителей Южного Урала об услугах компании и, главное, о том, чем эти услуги помогут каждому человеку в его повседневной жизни», — отметила она.

Другие материалы по теме: