На базе грузовых автомобилей «УРАЛ» созданы новые образцы коммунально-дорожных машин
УрБК, Миасс (Челябинская область), 18.06.2009. «Группа ГАЗ» продолжает расширять гамму специальной техники на базе дорожных автомобилей «УРАЛ».
Как сообщает пресс-служба АЗ «УРАЛ», разработана универсальная комбинированная дорожная машина с комплектом быстросъемного навесного оборудования для круглогодичного содержания автомобильных дорог с твердым покрытием, а также для перевозки сыпучих грузов. Выполнена она на неполноприводном шасси «УРАЛ-63685» (колесная формула 6х4). Автомобиль с двухместной кабиной укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-7601 с турбонаддувом и предпусковым нагревателем «Eberspacher» (мощность 300 л.с.) производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ». Коробка передач — ЯМЗ-239 — девятиступенчатая, с межосевым и межколесным блокируемыми дифференциалами.
Автомобиль предназначен для очистки дорожного полотна и обочин от снега и мусора, для обеспечения посыпки дорожной поверхности противогололедными материалами, мойки и поливки дорог и прилотковых полос, поливки зеленых насаждений, а также транспортировки сыпучих материалов.
Для выполнения данных операций автомобиль оснащен специальным навесным оборудованием производства Кемеровского опытного ремонтно-механического завода (КОРМЗ): передним скоростным отвалом шириной 2,7 м и максимальной высотой крыла 1,6 м, уборочной щеткой шириной 2,4 м с частотой вращения 300 оборотов в минуту, пескораспределителем с емкостью бункера 6,5 куб. м с шириной захвата дороги от 4 до 8 м. Автомобиль укомплектован поливомоечным оборудованием, емкость цистерны 10 куб. м, ширина мойки дорожных покрытий до — 2,5 м, производительность — 700 л /мин, длина рукава моечного пистолета — 10 м. Кроме того, у комбинированной дорожной машины имеется щетка для мойки барьерных ограждений с высотой обрабатываемой зоны до 1,3 м и амплитудой движения щетки — до 1,5-2 м в каждую сторону. Боковой отвал шириной 1,85 м, максимальная высота крыла отвала — 2,75 м, длина крыла — 1,15 м.
Еще одна комбинированная дорожная машина КДМ на шасси «УРАЛ-63685» (6х4, грузоподъемность 14 т) выполнена компанией «УралДорМаш». Автомобиль используется в зимнее время для очистки дорожного полотна от снега при помощи переднего скоростного отвала, удаления наледи средним отвалом (грейдерным ножом) или навесной щёткой, формирования обочин посредством бокового отвала, распределения антигололёдного материала из бункера с пескоразбрасывающим оборудованием. Максимальная ширина очищаемой от снега полосы передним скоростным отвалом — 2,6 м. Для летнего содержания дорог предусмотрена установка цистерны емкостью 8 куб.м, насоса, поливомоечной рейки, щетки переднего или среднего расположения.
Как сообщает пресс-служба АЗ «УРАЛ», разработана универсальная комбинированная дорожная машина с комплектом быстросъемного навесного оборудования для круглогодичного содержания автомобильных дорог с твердым покрытием, а также для перевозки сыпучих грузов. Выполнена она на неполноприводном шасси «УРАЛ-63685» (колесная формула 6х4). Автомобиль с двухместной кабиной укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-7601 с турбонаддувом и предпусковым нагревателем «Eberspacher» (мощность 300 л.с.) производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ». Коробка передач — ЯМЗ-239 — девятиступенчатая, с межосевым и межколесным блокируемыми дифференциалами.
Автомобиль предназначен для очистки дорожного полотна и обочин от снега и мусора, для обеспечения посыпки дорожной поверхности противогололедными материалами, мойки и поливки дорог и прилотковых полос, поливки зеленых насаждений, а также транспортировки сыпучих материалов.
Для выполнения данных операций автомобиль оснащен специальным навесным оборудованием производства Кемеровского опытного ремонтно-механического завода (КОРМЗ): передним скоростным отвалом шириной 2,7 м и максимальной высотой крыла 1,6 м, уборочной щеткой шириной 2,4 м с частотой вращения 300 оборотов в минуту, пескораспределителем с емкостью бункера 6,5 куб. м с шириной захвата дороги от 4 до 8 м. Автомобиль укомплектован поливомоечным оборудованием, емкость цистерны 10 куб. м, ширина мойки дорожных покрытий до — 2,5 м, производительность — 700 л /мин, длина рукава моечного пистолета — 10 м. Кроме того, у комбинированной дорожной машины имеется щетка для мойки барьерных ограждений с высотой обрабатываемой зоны до 1,3 м и амплитудой движения щетки — до 1,5-2 м в каждую сторону. Боковой отвал шириной 1,85 м, максимальная высота крыла отвала — 2,75 м, длина крыла — 1,15 м.
Еще одна комбинированная дорожная машина КДМ на шасси «УРАЛ-63685» (6х4, грузоподъемность 14 т) выполнена компанией «УралДорМаш». Автомобиль используется в зимнее время для очистки дорожного полотна от снега при помощи переднего скоростного отвала, удаления наледи средним отвалом (грейдерным ножом) или навесной щёткой, формирования обочин посредством бокового отвала, распределения антигололёдного материала из бункера с пескоразбрасывающим оборудованием. Максимальная ширина очищаемой от снега полосы передним скоростным отвалом — 2,6 м. Для летнего содержания дорог предусмотрена установка цистерны емкостью 8 куб.м, насоса, поливомоечной рейки, щетки переднего или среднего расположения.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» демонстрирует свою технику в рамках выставк ...
- ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» (Группа «ГАЗ») представило дорожную технику ...
- На базе дорожного грузового автомобиля ОАО «Автомобильный завод «Урал» созд ...
- Автомобильный завод «Урал» запускает в серийное производство новый грузовой ...
- ОАО «Автомобильный завод «Урал» примет участие в специализированной выставк ...