Компания ТТК-Южный Урал выполнила инвестиционный план I полугодия 2009 года

УрБК, Челябинск, 11.08.2009. В I полугодии 2009 года инвестиции компании ТТК-Южный Урал (ТТК-ЮУ) в строительство новых сетей связи составили 46 млн. руб., что на 76% превышает объемы инвестирования аналогичного периода 2008 года.

«Действуя в рамках общей стратегии компании ТТК, мы планомерно строим новые сети, объекты связи не только в крупных областных центрах Южного Урала, но и в малых и средних населенных пунктах региона. Данного направления мы будем придерживаться и в 2010 году. Сумма инвестиций на развитие розничного бизнеса в I полугодии составила 44 млн. руб.», — комментирует генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев. Выручка ТТК-ЮУ за шесть месяцев текущего года составила 200 млн. руб., что на 2% превышает плановые показатели. В компании ТТК-ЮУ наблюдается переориентация регионального бизнеса на розничные проекты. Так, доходы от продаж услуг связи с января по июнь 2009 года составили 154 млн., из них 45 млн. руб. приходится на розничный бизнес. Доля розничных продаж в структуре выручки ТТК-ЮУ выросла с начала 2009 года с 28,5% до 36,4%, в денежном эквиваленте рост составил 28%.

С января 2009 года ТТК-ЮУ подписано более 18 договоров о присоединении сетей и пропуску трафика с операторами связи в Челябинской, Курганской и Оренбургской областях. Общий объем межсетевого трафика по услугам инициирования вызовов составил за I полугодие 1,6 млн. минут, завершения вызовов — 16 млн. минут.

Основная работа по межоператорскому взаимодействию была проведена в Оренбургской области, где за полгода ТТК-ЮУ присоединил сети 11 операторов местной, зоновой и дальней связи.

Исходящий местный телефонный трафик абонентов ТТК-ЮУ увеличился в период с января по июнь 2009 года на 33,5%, суммарный трафик за полгода составил 1,7 млн. минут.

Общий исходящий зоновый трафик компании ТТК-ЮУ в рассматриваемом периоде составил 3,3 млн. минут. По словам С. Кудрявцева, такой динамики ТТК-ЮУ добился благодаря заключению агентских договоров по предоставлению услуг внутризоновой связи. С начала года количество зоновых звонков через агентов возросло в 1,8 раз, при этом основная часть абонентов — это физические лица.

Другие материалы по теме: