На ОАО «ММК» разрабатывается новый вид продукции для нужд вагоностроителей
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 18.08.2009. В листопрокатном цехе № 7 ОАО «ММК» разрабатывается новый вид профилей для нужд вагоностроителей.
В ЛПЦ-7 расположен профилегибочный стан (ПГС) «1-5х300-1650», изготавливающий профили высокой жесткости, применяемые в вагоностроении. Как сообщает управление информации и общественных связей ММК, Это один из самых производительных эагрегатов цеха, который способен выдавать порядка 10 тыс. т профилей в месяц. Кроме того, ПГС «1–5» — уникальный и единственный в России и бывшем СССР, который специализируется на производстве профилей, как с периодически повторяющимися, так и со сквозными гофрами для вагоностроительных и вагоноремонтных заводов. Примерно полтора года назад на стане была произведена реконструкция, в ходе которой, в том числе, была произведена замена старых летучих ножниц на новые, производства итальянской компании FIMI. Как отмечают на ММК, это повысило производительность агрегата и качество продукции, в частности, качество мерного реза, что позволило лучше обеспечить требования ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и других родственных предприятий в профилях для железнодорожных вагонов. «В настоящее время технологи цеха и специалисты лабораторий ЦЛК комбината по заказу ОАО «НПК Уралвагонзавод» разработали и провели опытное освоение технологии производства угловых профилей длиной 12810 мм для полувагонов нового типа. Эти вагоны будут длиннее стандартных — 12,8 м, что позволит увеличить их грузоподъемность. Работа в этом направлении идет в русле общемировой тенденции облегчения конструкций при сохранении и увеличении их прочностных характеристик», — отмечается в сообщении ММК.
Напомним, работа над новыми видами продукции в ЛПЦ-7 продолжается постоянно. Недавно по заказу немецких автодорожников освоена технология производства нового гнутого профиля для дорожных ограждений из стали марки S235JR. Кроме того, был изготовлен гнутый профиль из новой освоенной на комбинате стали повышенной прочности S500MC в соответствии с требованиями евронорм EN10149-2 для ОАО «КамАЗ». Также в последнее время в цехе была успешно освоена технология производства холодногнутых профилей для мостостроения.
В ЛПЦ-7 расположен профилегибочный стан (ПГС) «1-5х300-1650», изготавливающий профили высокой жесткости, применяемые в вагоностроении. Как сообщает управление информации и общественных связей ММК, Это один из самых производительных эагрегатов цеха, который способен выдавать порядка 10 тыс. т профилей в месяц. Кроме того, ПГС «1–5» — уникальный и единственный в России и бывшем СССР, который специализируется на производстве профилей, как с периодически повторяющимися, так и со сквозными гофрами для вагоностроительных и вагоноремонтных заводов. Примерно полтора года назад на стане была произведена реконструкция, в ходе которой, в том числе, была произведена замена старых летучих ножниц на новые, производства итальянской компании FIMI. Как отмечают на ММК, это повысило производительность агрегата и качество продукции, в частности, качество мерного реза, что позволило лучше обеспечить требования ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и других родственных предприятий в профилях для железнодорожных вагонов. «В настоящее время технологи цеха и специалисты лабораторий ЦЛК комбината по заказу ОАО «НПК Уралвагонзавод» разработали и провели опытное освоение технологии производства угловых профилей длиной 12810 мм для полувагонов нового типа. Эти вагоны будут длиннее стандартных — 12,8 м, что позволит увеличить их грузоподъемность. Работа в этом направлении идет в русле общемировой тенденции облегчения конструкций при сохранении и увеличении их прочностных характеристик», — отмечается в сообщении ММК.
Напомним, работа над новыми видами продукции в ЛПЦ-7 продолжается постоянно. Недавно по заказу немецких автодорожников освоена технология производства нового гнутого профиля для дорожных ограждений из стали марки S235JR. Кроме того, был изготовлен гнутый профиль из новой освоенной на комбинате стали повышенной прочности S500MC в соответствии с требованиями евронорм EN10149-2 для ОАО «КамАЗ». Также в последнее время в цехе была успешно освоена технология производства холодногнутых профилей для мостостроения.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «ММК» увеличивает поставки гнутых профилей
- На ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» освоена технология произв ...
- На ОАО «ММК» освоена технология производства холодногнутых профилей для мос ...
- В сортовом цехе ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» освоен новый ...
- На ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» идет реконструкция листоп ...