В Челябинской области фиксируются одни из самых высоких темпов падения продаж легковых иномарок среди субъектов УрФО
В Челябинской области реализация новых легковых автомобилей иностранного производства в июле снизилась на 75,7%. Отметим, в регионе фиксируются одни из самых высоких темпов падения продаж иномарок среди субъектов УрФО. Для сравнения, в Свердловской и Тюменской областях объемы продаж сократились на 69-70%. Самое значительное снижение показателей в Пермском крае — на 82,9%.
Отрицательная динамика на российской авторынке наблюдается уже десятый месяц подряд. При этом в июле были зафиксированы самые сильные темпы падения продаж (-58,2%), причем реализация новых иномарок провалилась еще более значительно — на 62,5% до 74,9 тыс. шт., отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России.
По словам директора агентства Сергея Целикова, дешевые прошлогодние автомобили у дилеров сейчас фактически заканчиваются, а покупать машины по ценам на 20-25% выше тех, что были в начале года потребители пока еще не очень готовы. При этом существенные скидки (до 10-15%) в рамках маркетинговых акций, рассчитываются уже от новых цен и в итоге рублевая стоимость оказывается выше той, что была в начале года.
Анализ региональной структуры продаж иномарок, проведенный специалистами агентства «АВТОСТАТ» показывает, что максимальные потери продолжают нести дилеры Поволжья (-69,4%) и Урала (-70,9%).
С. Целиков отмечает, что максимальное падение авторынков наблюдается в тех регионах, где сконцентрировано промышленное производство. Промпредприятия под воздействием финансового кризиса уменьшают выплаты своим работникам и начинают сокращать персонал. А это, в свою очередь, приводит уменьшению числа потенциальных покупателей новых автомобилей и в целом к снижению объемов потребления.
Отрицательная динамика на российской авторынке наблюдается уже десятый месяц подряд. При этом в июле были зафиксированы самые сильные темпы падения продаж (-58,2%), причем реализация новых иномарок провалилась еще более значительно — на 62,5% до 74,9 тыс. шт., отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России.
По словам директора агентства Сергея Целикова, дешевые прошлогодние автомобили у дилеров сейчас фактически заканчиваются, а покупать машины по ценам на 20-25% выше тех, что были в начале года потребители пока еще не очень готовы. При этом существенные скидки (до 10-15%) в рамках маркетинговых акций, рассчитываются уже от новых цен и в итоге рублевая стоимость оказывается выше той, что была в начале года.
Анализ региональной структуры продаж иномарок, проведенный специалистами агентства «АВТОСТАТ» показывает, что максимальные потери продолжают нести дилеры Поволжья (-69,4%) и Урала (-70,9%).
С. Целиков отмечает, что максимальное падение авторынков наблюдается в тех регионах, где сконцентрировано промышленное производство. Промпредприятия под воздействием финансового кризиса уменьшают выплаты своим работникам и начинают сокращать персонал. А это, в свою очередь, приводит уменьшению числа потенциальных покупателей новых автомобилей и в целом к снижению объемов потребления.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинской области фиксируются одни из самых высоких темпов падения прод ...
- В Челябинской области объемы продаж новых легковых автомобилей иностранного ...
- Продажи новых легковых автомобилей иностранного производства в Челябинской ...
- Продажи новых легковых автомобилей иностранного производства в Челябинской ...
- В Челябинской области темпы падения продаж автомобилей иностранного произво ...