«Группа ГАЗ» представляет на выставке-презентации в Казахстане автомобили «УРАЛ» и спецтехнику на их базе
УрБК, Челябинск, 08.09.2009. ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представляет на открывшейся в г.Актобе (Республика Казахстан) выставке-презентации дорожно-строительной техники полноприводные и неполноприводные автомобили «УРАЛ» и специальную технику на их базе.
На дорожно-строительном форуме экспонируются два седельных тягача «УРАЛ-6470» (колесная формула 6х4) с низкорамными полуприцепами, предназначенными для перевозки тяжелой строительной техники. Оба автомобили оснащены лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью 362 л.с. производства ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» (лицензия «Renault Trucks»). В стандартной комплектации автомобили укомплектованы набором обтекателей, солнцезащитным козырьком, независимым отопителем кабины, зеркалами с электрообогревом и электроприводом, сиденье пассажира у автомобилей подрессоренное.
Дорожная гамма представлена на выставке еще тремя автомобилями. Один из них — автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность — 20 т). Самосвал оснащен лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью 362 л.с. и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO. Самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность — 25 т.) укомплектован двигателем ЯМЗ-7511.10-12 мощностью 400 л.с. производства завода «Автодизель» и механической 9 ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 (либо 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO). Также на базе шасси «УРАЛ-63685» представлен автобетоносмеситель «УРАЛ-69364N» с двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. Коробка передач — ЯМЗ-239 механическая, 9-ступенчатая. Геометрический объем смесительного барабана — не более 14,40 кв.м. Максимальный объем перевозимой бетонной смеси — 9 куб. м.
Широко представлены на дорожно-строительном форуме образцы полноприводной техники «УРАЛ» и специальной техники на их базе. В экспозиции представлен седельный тягач «УРАЛ-44202-0311-59» (колесная формула 6х6). Автомобиль предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28300 кг совместно с полуприцепами. Седельный тягач укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Еще два образца полноприводной техники АЗ «УРАЛ» — специальные пассажирские вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-0010-59» (6х6) и «УРАЛ-32551-0010-59» (6х6), рассчитанные на 30 и 22 посадочных мест соответственно. Вахтовые автобусы оснащены двигателем ЯМЗ-236НЕ2 и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон — каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором.
«Внедорожные вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-59» (колесная формула 6х6) и седельный тягач оснащены новой комфортабельной трехместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным нормативным и эргономическим требованиям. В новой кабине достигнут высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции. Оперение кабины — интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ», — отмечается в сообщении АЗ «УРАЛ».
На выставке представлены еще три образца специальной техники на полноприводном шасси «УРАЛ» (6х6) — автоцистерна АЦПТ-9,5 на шасси «УРАЛ- 4320-30», бурильно-крановая машина БКМ-515 на шасси автомобиля «Урал-43206-31» и передвижная авторемонтная мастерская МП-5557 с токарным станком. Все автомобили оснащены двигателем ЯМЗ-238.
Выставка будет работать до 10 сентября.
На дорожно-строительном форуме экспонируются два седельных тягача «УРАЛ-6470» (колесная формула 6х4) с низкорамными полуприцепами, предназначенными для перевозки тяжелой строительной техники. Оба автомобили оснащены лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью 362 л.с. производства ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» (лицензия «Renault Trucks»). В стандартной комплектации автомобили укомплектованы набором обтекателей, солнцезащитным козырьком, независимым отопителем кабины, зеркалами с электрообогревом и электроприводом, сиденье пассажира у автомобилей подрессоренное.
Дорожная гамма представлена на выставке еще тремя автомобилями. Один из них — автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность — 20 т). Самосвал оснащен лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью 362 л.с. и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO. Самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность — 25 т.) укомплектован двигателем ЯМЗ-7511.10-12 мощностью 400 л.с. производства завода «Автодизель» и механической 9 ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 (либо 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO). Также на базе шасси «УРАЛ-63685» представлен автобетоносмеситель «УРАЛ-69364N» с двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. Коробка передач — ЯМЗ-239 механическая, 9-ступенчатая. Геометрический объем смесительного барабана — не более 14,40 кв.м. Максимальный объем перевозимой бетонной смеси — 9 куб. м.
Широко представлены на дорожно-строительном форуме образцы полноприводной техники «УРАЛ» и специальной техники на их базе. В экспозиции представлен седельный тягач «УРАЛ-44202-0311-59» (колесная формула 6х6). Автомобиль предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28300 кг совместно с полуприцепами. Седельный тягач укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Еще два образца полноприводной техники АЗ «УРАЛ» — специальные пассажирские вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-0010-59» (6х6) и «УРАЛ-32551-0010-59» (6х6), рассчитанные на 30 и 22 посадочных мест соответственно. Вахтовые автобусы оснащены двигателем ЯМЗ-236НЕ2 и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон — каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором.
«Внедорожные вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-59» (колесная формула 6х6) и седельный тягач оснащены новой комфортабельной трехместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным нормативным и эргономическим требованиям. В новой кабине достигнут высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции. Оперение кабины — интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ», — отмечается в сообщении АЗ «УРАЛ».
На выставке представлены еще три образца специальной техники на полноприводном шасси «УРАЛ» (6х6) — автоцистерна АЦПТ-9,5 на шасси «УРАЛ- 4320-30», бурильно-крановая машина БКМ-515 на шасси автомобиля «Урал-43206-31» и передвижная авторемонтная мастерская МП-5557 с токарным станком. Все автомобили оснащены двигателем ЯМЗ-238.
Выставка будет работать до 10 сентября.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» («Группа ГАЗ») представит на выставке в Тюм ...
- ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на выставке «Строит ...
- ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» демонстрирует свою технику в рамках выставк ...
- На Международном автомобильном форуме в Москве ОАО «Автомобильный завод «УР ...
- «Группа ГАЗ» представит в Сургуте грузовые автомобили «УРАЛ» для нефтегазов ...