ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» («Группа ГАЗ») представит на выставке в Тюмени полноприводную и дорожную технику
УрБК, Тюмень, 15.09.2009. ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» («Группа ГАЗ») представит в Тюмени на выставке «Нефть и газ-2009. Топливно-энергетический комплекс» полноприводные и дорожные автомобили и специальную технику на их базе.
Как сообщает пресс-служба автозавода, одним из экспонатов является ретроспективный грузовой автомобиль «ЗиС-5В» (колесная формула 4х2). Выпуск автомобиля на Уральском автозаводе был начат в июле 1944 года. «ЗиС-5В» (В — военная модификация) являлся упрощенным вариантом «ЗиС-5», выпускавшимся в Москве на заводе «ЗиС» с 1933 года. Уральский автомобиль отличался от довоенного более простой конструкцией крыльев, металлическая обшивка кабины была заменена деревянной, обод рулевого колеса также стал из дерева, тормоза ставились только на задние колеса, только задний борт был откидным, на часть автомобилей не была установлена правая фара.
На тюменском топливно-энергетическом форуме будет представлен седельный тягач «УРАЛ-44202-59» (6х6), предназначенный для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28 тыс. 300 кг совместно с полуприцепами. Тягач укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 производства ярославского завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом. Седельный тягач оснащен новой трехместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным нормативным и эргономическим требованиям. «В новой кабине достигнут высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции. Оперение кабины — интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ», — отмечается в сообщении автозавода.
Еще один автомобиль в новом исполнении — специальный вахтовый автобус «УРАЛ-3255-59» (6х6), рассчитанный на 30 посадочных мест. Специальное пассажирское транспортное средство оснащено двигателем ЯМЗ-236НЕ2 завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон — каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором.
Кроме того, на выставке будет представлена передвижная парогенераторная установка ППУ-2000/100 на шасси «УРАЛ-4320-59». Специальный автомобиль предназначен для использования в нефтегазовом секторе промышленности для депарафинирования призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром. Температура пара — до 310 градусов. Емкость цистерны для воды составляет 5,2 куб.м. Еще один образец представленной на выставке полноприводной техники — самосвал для сельского хозяйства с двусторонней разгрузкой на шасси «УРАЛ-4320-40» (6х6) грузоподъемностью 9 т.
Дорожную гамму в экспозиции предприятия представят два автомобиля — седельный тягач «УРАЛ-63674» (колесная формула 4х2) и дорожный самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность — 25 т.). Оба автомобиля укомплектованы лицензионным рядным двигателем (лицензия «Renault Trucks») ЯМЗ-6501 мощностью 362 л.с производства ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO.
Выставка продлится с 15 по 18 сентября.
Как сообщает пресс-служба автозавода, одним из экспонатов является ретроспективный грузовой автомобиль «ЗиС-5В» (колесная формула 4х2). Выпуск автомобиля на Уральском автозаводе был начат в июле 1944 года. «ЗиС-5В» (В — военная модификация) являлся упрощенным вариантом «ЗиС-5», выпускавшимся в Москве на заводе «ЗиС» с 1933 года. Уральский автомобиль отличался от довоенного более простой конструкцией крыльев, металлическая обшивка кабины была заменена деревянной, обод рулевого колеса также стал из дерева, тормоза ставились только на задние колеса, только задний борт был откидным, на часть автомобилей не была установлена правая фара.
На тюменском топливно-энергетическом форуме будет представлен седельный тягач «УРАЛ-44202-59» (6х6), предназначенный для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28 тыс. 300 кг совместно с полуприцепами. Тягач укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 производства ярославского завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом. Седельный тягач оснащен новой трехместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным нормативным и эргономическим требованиям. «В новой кабине достигнут высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции. Оперение кабины — интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ», — отмечается в сообщении автозавода.
Еще один автомобиль в новом исполнении — специальный вахтовый автобус «УРАЛ-3255-59» (6х6), рассчитанный на 30 посадочных мест. Специальное пассажирское транспортное средство оснащено двигателем ЯМЗ-236НЕ2 завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон — каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором.
Кроме того, на выставке будет представлена передвижная парогенераторная установка ППУ-2000/100 на шасси «УРАЛ-4320-59». Специальный автомобиль предназначен для использования в нефтегазовом секторе промышленности для депарафинирования призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром. Температура пара — до 310 градусов. Емкость цистерны для воды составляет 5,2 куб.м. Еще один образец представленной на выставке полноприводной техники — самосвал для сельского хозяйства с двусторонней разгрузкой на шасси «УРАЛ-4320-40» (6х6) грузоподъемностью 9 т.
Дорожную гамму в экспозиции предприятия представят два автомобиля — седельный тягач «УРАЛ-63674» (колесная формула 4х2) и дорожный самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность — 25 т.). Оба автомобиля укомплектованы лицензионным рядным двигателем (лицензия «Renault Trucks») ЯМЗ-6501 мощностью 362 л.с производства ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO.
Выставка продлится с 15 по 18 сентября.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Группа ГАЗ» представляет на выставке-презентации в Казахстане автомобили « ...
- «Группа ГАЗ» представит в Сургуте грузовые автомобили «УРАЛ» для нефтегазов ...
- ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на выставке «Строит ...
- На Международном автомобильном форуме в Москве ОАО «Автомобильный завод «УР ...
- ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» демонстрирует свою технику в рамках выставк ...