Суд подтвердил правомерность и законность решения Челябинского УФАС, вынесенного в отношении Главного управления лесами по Челябинской области
УрБК, Челябинск, 29.10.2009. Арбитражный суд подтвердил правомерность и законность решения Челябинского УФАС, вынесенного в отношении Главного управления лесами по Челябинской области.
Ранее антимонопольный орган признал, что Главное управление лесами неправомерно наделила свои подведомственные учреждения правом размещать заказы на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов.
Так, в 2008 года «Увельское лесничество», «Шершневское лесничество», «Карталинское лесничество», «Чебаркульское лесничество», «Нязепетровское лесничество» и «Каслинское лесничество» получили полномочия самостоятельно размещать заказы на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов. Также лесничествам были переданы права на заключение договоров на выполнение данных работ на сумму до 100 тыс. руб. в квартал. Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, лесничества, получив новые полномочия, незаконно заключали контракты на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов без проведения торгов.
В ходе проведенного расследования Челябинское УФАС России установило, что действия Главного управления лесами по Челябинской области противоречат ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции. Наделение лесничеств вышеуказанными полномочиями обязывает учреждения совмещать функции хозяйствующего субъекта с функциями органа государственной власти. Однако совмещение областными государственными учреждениями (лесничествами) данных функций является нарушением антимонопольного законодательства и квалифицируется как общественно опасное деяние.
Таким образом, антимонопольный орган пришел к выводу о том, что Главное управление лесами Челябинской области незаконно наделило лесничества функциями по размещению заказов на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов.
Ранее антимонопольный орган признал, что Главное управление лесами неправомерно наделила свои подведомственные учреждения правом размещать заказы на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов.
Так, в 2008 года «Увельское лесничество», «Шершневское лесничество», «Карталинское лесничество», «Чебаркульское лесничество», «Нязепетровское лесничество» и «Каслинское лесничество» получили полномочия самостоятельно размещать заказы на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов. Также лесничествам были переданы права на заключение договоров на выполнение данных работ на сумму до 100 тыс. руб. в квартал. Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, лесничества, получив новые полномочия, незаконно заключали контракты на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов без проведения торгов.
В ходе проведенного расследования Челябинское УФАС России установило, что действия Главного управления лесами по Челябинской области противоречат ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции. Наделение лесничеств вышеуказанными полномочиями обязывает учреждения совмещать функции хозяйствующего субъекта с функциями органа государственной власти. Однако совмещение областными государственными учреждениями (лесничествами) данных функций является нарушением антимонопольного законодательства и квалифицируется как общественно опасное деяние.
Таким образом, антимонопольный орган пришел к выводу о том, что Главное управление лесами Челябинской области незаконно наделило лесничества функциями по размещению заказов на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В действиях Главного управления лесами Челябинской области при проведении а ...
- Сегодня губернатор Челябинской области Михаил Юревич встретится в Москве с ...
- Кассационный суд подтвердил правомерность наложения штрафа на ООО «Арвико» ...
- За 2007 год работниками лесхозов Главного управления лесами Челябинской обл ...
- В деятельности Главного управления лесами Челябинской области выявлены груб ...