Старший преподаватель кафедры товароведения и экспертизы товаров Челябинского института РГТЭУ Людмила Софина: Наш покупатель еще не привык читать информацию, размещенную на упаковке продуктов

УрБК, Челябинск, 12.11.2009 «Наш покупатель еще не привык читать информацию, размещенную на упаковке продуктов», — заявила на круглом столе старший преподаватель кафедры товароведения и экспертизы товаров Челябинского института РГТЭУ Людмила Софина.

По ее словам, изучение упаковки является основной составляющей в выборе качественного продуктового товара.

«Зачастую приходится сталкиваться с несоответствием наименования продукта с его составом. Например, в составе сухих сливок указаны растительные жиры, разные пищевые добавки, которые никакого отношения к молоку не имеют. Но наш покупатель все еще продолжает оставаться в неведении и соблазняется ценой», — отметила Л. Софина.

«Конечно, нужно обращать внимание и на сроки годности. Ассортимент продукции наших молочных предприятий очень разнообразен, и в торговле присутствует большой выбор. Но, к сожалению, не все торговые предприятия соблюдают температурные условия хранения — продукт, который не должен замораживаться, находится в морозильной камере или находится на свету, когда не должен иметь доступ к освещению», — добавила она.

Другие материалы по теме: