ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» вкладывает средства в развитие собственного железнодорожного транспорта

УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 16.11.2009. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» вкладывает средства в развитие собственного железнодорожного транспорта.

Напомним, в период снижения производства на ММК по всем переделам почти половина всех электровозов и тепловозов локомотивного цеха была отставлена в запас. Персонал был направлен на строительство стана «5000», благоустройство территории предприятия и железнодорожных путей.

Как сообщает отдел информации и общественных связей ММК, руководство предприятия, несмотря на трудности, вкладывает значительные средства в развитие железнодорожного транспорта. Так, продолжается обновление подвижного состава — вагонов, локомотивов. Внедрен в эксплуатацию первый в России электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым двигателем серии НПМ-2, созданный совместно специалистами Новочеркасского электровозостроительного завода и ОАО «ММК» (сегодня на ММК работают 11 таких электровозов). Приобретены специальные платформы для перевозки листового проката производства стана «5000». Для обслуживания перевозками нового листопрокатного цеха №9 построены новые железнодорожные пути.

«Многолетние традиции во взаимоотношениях железнодорожников и металлургов помогают решать самые сложные производственные задачи в области реализации транспортной, производственной, финансовой и инвестиционной деятельности. Это подкреплено и заключенным соглашением о сотрудничестве между ОАО «ММК» и ОАО «РЖД» на 2009-2010 годы. Одним из пунктов соглашения стало участие комбината в финансировании строительства третьего выхода с комбината — станции «Новая» — на станцию «Магнитогорск-Грузовой» ЮУЖД — парк «О». Это позволит ускорить оборот каждого вагона на подъездном пути почти на два часа. Пуск третьего выхода запланирован в ближайшее время», — говорится в сообщении ММК.

Другие материалы по теме: