ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» вкладывает средства в развитие собственного железнодорожного транспорта
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 16.11.2009. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» вкладывает средства в развитие собственного железнодорожного транспорта.
Напомним, в период снижения производства на ММК по всем переделам почти половина всех электровозов и тепловозов локомотивного цеха была отставлена в запас. Персонал был направлен на строительство стана «5000», благоустройство территории предприятия и железнодорожных путей.
Как сообщает отдел информации и общественных связей ММК, руководство предприятия, несмотря на трудности, вкладывает значительные средства в развитие железнодорожного транспорта. Так, продолжается обновление подвижного состава — вагонов, локомотивов. Внедрен в эксплуатацию первый в России электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым двигателем серии НПМ-2, созданный совместно специалистами Новочеркасского электровозостроительного завода и ОАО «ММК» (сегодня на ММК работают 11 таких электровозов). Приобретены специальные платформы для перевозки листового проката производства стана «5000». Для обслуживания перевозками нового листопрокатного цеха №9 построены новые железнодорожные пути.
«Многолетние традиции во взаимоотношениях железнодорожников и металлургов помогают решать самые сложные производственные задачи в области реализации транспортной, производственной, финансовой и инвестиционной деятельности. Это подкреплено и заключенным соглашением о сотрудничестве между ОАО «ММК» и ОАО «РЖД» на 2009-2010 годы. Одним из пунктов соглашения стало участие комбината в финансировании строительства третьего выхода с комбината — станции «Новая» — на станцию «Магнитогорск-Грузовой» ЮУЖД — парк «О». Это позволит ускорить оборот каждого вагона на подъездном пути почти на два часа. Пуск третьего выхода запланирован в ближайшее время», — говорится в сообщении ММК.
Напомним, в период снижения производства на ММК по всем переделам почти половина всех электровозов и тепловозов локомотивного цеха была отставлена в запас. Персонал был направлен на строительство стана «5000», благоустройство территории предприятия и железнодорожных путей.
Как сообщает отдел информации и общественных связей ММК, руководство предприятия, несмотря на трудности, вкладывает значительные средства в развитие железнодорожного транспорта. Так, продолжается обновление подвижного состава — вагонов, локомотивов. Внедрен в эксплуатацию первый в России электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым двигателем серии НПМ-2, созданный совместно специалистами Новочеркасского электровозостроительного завода и ОАО «ММК» (сегодня на ММК работают 11 таких электровозов). Приобретены специальные платформы для перевозки листового проката производства стана «5000». Для обслуживания перевозками нового листопрокатного цеха №9 построены новые железнодорожные пути.
«Многолетние традиции во взаимоотношениях железнодорожников и металлургов помогают решать самые сложные производственные задачи в области реализации транспортной, производственной, финансовой и инвестиционной деятельности. Это подкреплено и заключенным соглашением о сотрудничестве между ОАО «ММК» и ОАО «РЖД» на 2009-2010 годы. Одним из пунктов соглашения стало участие комбината в финансировании строительства третьего выхода с комбината — станции «Новая» — на станцию «Магнитогорск-Грузовой» ЮУЖД — парк «О». Это позволит ускорить оборот каждого вагона на подъездном пути почти на два часа. Пуск третьего выхода запланирован в ближайшее время», — говорится в сообщении ММК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников поздравил железнод ...
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» обновляет подвижной состав ж ...
- ОАО «ЧТПЗ» и ОАО «ММК» формируют собственный железнодорожный парк
- ОАО «ММК» и ОАО «РЖД» подписали Соглашение о сотрудничестве на 2009 год
- На ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» начались пробные испытани ...