Минпромторг РФ: К 2020 году российский авторынок должен полностью восстановиться от кризиса
УрБК, Москва, 16.12.2009. Согласно среднему базовому сценарию развития авторынка России, подготовленному экспертной группой Минпромторга РФ, к 2020 году в стране ежегодно будет продаваться 3,6 млн. легковых автомобилей, 350 тыс. легких коммерческих, 200 тыс. грузовых и чуть менее 30 тыс. автобусов. К тому моменту российский авторынок практически по всем сегментам должен полностью восстановиться от кризиса и выйти на уровни, превышающие наиболее успешный 2008 год. Такие параметры заложены в программу развития автопрома РФ до 2020 года, представленную 15 декабря заместителем министра РФ Станиславом Наумовым на парламентских слушаниях по вопросам «О законодательном обеспечении развития автомобильной промышленности», сообщает «Автостат».
Как пояснил директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственноого машиностроения Минпромторга РФ Алексей Рахманов, экспертной группой сейчас активно прорабатываются 2 наиболее вероятных сценария развития российского автопрома. Первый, условно называемый «партнерство», предполагает достаточно плотное взаимодействие российских и зарубежных автопроизводителей. Второй, именуемый «крупный экспортер», наряду с интеграцией в глобальную автоиндустрию, предполагает активное развитие собственного российского научно-исследовательского, инженерного и конструкторского потенциала.
В этом случае в НИОКР до 2020 года может быть вложено порядка $4,7 млрд., а общие инвестиции в отечественный автопром могут превысить $25 млрд. При этом помимо сборочных предприятий в России должна быть сформирована мощная автокомпонентная индустрия, отвечающая мировым стандартам. При реализации данного сценария эксперты не исключают и покупку зарубежных активов, на что предполагается заложить порядка $3,5 млрд.
Как пояснил директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственноого машиностроения Минпромторга РФ Алексей Рахманов, экспертной группой сейчас активно прорабатываются 2 наиболее вероятных сценария развития российского автопрома. Первый, условно называемый «партнерство», предполагает достаточно плотное взаимодействие российских и зарубежных автопроизводителей. Второй, именуемый «крупный экспортер», наряду с интеграцией в глобальную автоиндустрию, предполагает активное развитие собственного российского научно-исследовательского, инженерного и конструкторского потенциала.
В этом случае в НИОКР до 2020 года может быть вложено порядка $4,7 млрд., а общие инвестиции в отечественный автопром могут превысить $25 млрд. При этом помимо сборочных предприятий в России должна быть сформирована мощная автокомпонентная индустрия, отвечающая мировым стандартам. При реализации данного сценария эксперты не исключают и покупку зарубежных активов, на что предполагается заложить порядка $3,5 млрд.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Из федерального бюджета в 2014 году выделят 84 млрд. рублей на поддержку ро ...
- Минпромторг РФ: Мы рассматриваем два варианта по обновлению парка грузовых ...
- Российский авторынок по итогам 2014 года может сократиться на 20%
- Автостат: Итог 2009 года для предприятий отечественного автопрома может ока ...
- Правительство РФ сократит расходы на научно-технический комплекс на 25 млрд ...