ЧО ФОМС: В последнее время участились вопросы граждан об обоснованности взимания их личных средств за прохождение того или иного вида лечения
УрБК, Челябинск, 25.01.2010. В Челябинском областном фонде обязательного медицинского страхования продолжает работу «горячая» телефонная линия по правам пациентов, которая начала свою работу 6 июля 2009 года.
За 7 месяцев работы на телефон поступило более 1700 звонков от жителей Челябинской области.
Как сообщает пресс-служба ЧО ФОМС, чаще всего жители области нуждаются в получении консультации по различным вопросам, связанным с получением страхового медицинского полиса, оказанием бесплатной медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях и т.д.
В последнее время участились вопросы об обоснованности взимания личных средств граждан за прохождение того или иного вида лечения, обследования, оплаты медикаментов и изделий медицинского назначения за свой счет. Также жители области интересуются способами возврата необоснованно потраченных средств при получении медицинской помощи в больницах и поликлиниках области.
Жители сельских территорий зачастую жалуются на то, что вследствие отсутствия медицинского оборудования или специалистов на территории их проживания, врачи выписывают направления на платные обследования в медицинские учреждения соседних городов или областной центр.
Жалобы на необоснованное взимание денежных средств при получении бесплатной медицинской помощи в общей структуре жалоб занимают около 25-30%, примерно столько же занимают жалобы на качество оказываемой медицинской помощи.
Около 15% обращений связаны с отказом в оказании медицинской помощи в лечебных учреждениях.
Встречаются жалобы на отношение врачей к пациентам (вопросы деонтологии и этики врачей) и др.
За 7 месяцев работы на телефон поступило более 1700 звонков от жителей Челябинской области.
Как сообщает пресс-служба ЧО ФОМС, чаще всего жители области нуждаются в получении консультации по различным вопросам, связанным с получением страхового медицинского полиса, оказанием бесплатной медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях и т.д.
В последнее время участились вопросы об обоснованности взимания личных средств граждан за прохождение того или иного вида лечения, обследования, оплаты медикаментов и изделий медицинского назначения за свой счет. Также жители области интересуются способами возврата необоснованно потраченных средств при получении медицинской помощи в больницах и поликлиниках области.
Жители сельских территорий зачастую жалуются на то, что вследствие отсутствия медицинского оборудования или специалистов на территории их проживания, врачи выписывают направления на платные обследования в медицинские учреждения соседних городов или областной центр.
Жалобы на необоснованное взимание денежных средств при получении бесплатной медицинской помощи в общей структуре жалоб занимают около 25-30%, примерно столько же занимают жалобы на качество оказываемой медицинской помощи.
Около 15% обращений связаны с отказом в оказании медицинской помощи в лечебных учреждениях.
Встречаются жалобы на отношение врачей к пациентам (вопросы деонтологии и этики врачей) и др.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЧО ФОМС: Чаще всего граждане жалуются на взимание личных денежных средств ...
- ФОМС: Медицинские организации обязаны бесплатно принимать пациентов с униве ...
- В 2011 году число обращений граждан в ЧОФМС и страховые медицинские организ ...
- В Челябинской области пациенты медицинских учреждений продолжают обращаться ...
- ЧОФОМС: Число жалоб на бесплатную медицинскую помощь снижается