В 2009 году Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области был выявлен ряд нарушений при оказании услуг по перевозке пассажиров

УрБК, Челябинск, 29.01.2011. В 2009 году Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области был выявлен ряд нарушений при оказании услуг по перевозке пассажиров.

Так, в филиале «Троллейбусное депо № 3 МУП «Челябгортранс» и в филиале № 2 МУП «Челябинскавтотранс» в салоне транспортного средства отсутствовала информация о наименовании перевозчика, об адресе, наименовании и контактных телефонов органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок. В контрольных билетах и на льготных билетах, по которым осуществлялась перевозка пассажиров, отсутствовали сведения о цене соответствующей услуги.

При проведении проверки в МУП «Магнитогорский городской транспорт» установлено, что на остановочных пунктах города по маршрутам регулярных перевозок пассажиров не размещена информация о наименованиях остановочных пунктов, номерах маршрутов, о наименовании конечных пунктов каждого маршрута, расписании для всех маршрутов регулярных перевозок, о наименовании, адресе и номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за перевозками пассажиров. Кроме того, кондуктор трамвая необоснованно отказала пассажиру в приеме банкноты стоимостью 500 руб.

По результатам контрольно-надзорных мероприятий должностные лица транспортных организаций и индивидуальные предприниматели, виновные в нарушении законодательства, регламентирующего оказание транспортных услуг, привлечены к административной ответственности по ч.1 и ч.2 ст.14.8, ч.1 ст.14.4 и ст.6.3 КоАП РФ. В адрес руководителей предприятий направлены предписания об устранении нарушений, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Челябинской области.

Другие материалы по теме: