В Челябинской области объявлен конкурс «Женщина-директор года»
УрБК, Челябинск, 03.03.2010. В Челябинской области объявлен конкурс «Женщина-директор года».
Областной конкурс проводится с целью поощрения руководителей малых предприятий, фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих динамичное развитие возглавляемых ими организаций.
Конкурс проводится по трем номинациям: в сфере строительства и производства, в сфере потребительского рынка и сфере услуг.
В состав жюри, которое возглавила министр экономического развития Челябинской области Елена Мурзина, также вошли представители крупнейших союзов предпринимателей региона: председатель областного отделения организации малого и среднего бизнеса «Опора России» Александр Калинин, президент «Союза женщин-предпринимателей» Вера Соколова и другие.
Постановление о проведении конкурса подписал губернатор Челябинской области Петр Сумин. Согласно правилам, в срок до 31 марта конкурсанты должны представить на рассмотрение жюри анкету участника, справки из налоговых и других контролирующих служб, копии бухгалтерского баланса, а также публикации в прессе, наградные документы и другие сведения о производственной, творческой, научной и общественной деятельности. Члены жюри будут рассматривать заявки участниц с точки зрения экономической эффективности предприятия, конкурентоспособности выпускаемого товара, социальной активности (количество созданных рабочих мест, среднемесячная заработная плата, социальные гарантии сотрудников). Как сообщает пресс-служба губернатора, немаловажным фактором, который позволит претендовать на победу, будет являться и производственно-управленческая эффективность — применение прогрессивных технологий, освоение новых рынков сбыта, инновационные управленческие решения.
Победители в каждой номинации будут награждены почетными дипломами губернатора Челябинской области.
Областной конкурс проводится с целью поощрения руководителей малых предприятий, фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих динамичное развитие возглавляемых ими организаций.
Конкурс проводится по трем номинациям: в сфере строительства и производства, в сфере потребительского рынка и сфере услуг.
В состав жюри, которое возглавила министр экономического развития Челябинской области Елена Мурзина, также вошли представители крупнейших союзов предпринимателей региона: председатель областного отделения организации малого и среднего бизнеса «Опора России» Александр Калинин, президент «Союза женщин-предпринимателей» Вера Соколова и другие.
Постановление о проведении конкурса подписал губернатор Челябинской области Петр Сумин. Согласно правилам, в срок до 31 марта конкурсанты должны представить на рассмотрение жюри анкету участника, справки из налоговых и других контролирующих служб, копии бухгалтерского баланса, а также публикации в прессе, наградные документы и другие сведения о производственной, творческой, научной и общественной деятельности. Члены жюри будут рассматривать заявки участниц с точки зрения экономической эффективности предприятия, конкурентоспособности выпускаемого товара, социальной активности (количество созданных рабочих мест, среднемесячная заработная плата, социальные гарантии сотрудников). Как сообщает пресс-служба губернатора, немаловажным фактором, который позволит претендовать на победу, будет являться и производственно-управленческая эффективность — применение прогрессивных технологий, освоение новых рынков сбыта, инновационные управленческие решения.
Победители в каждой номинации будут награждены почетными дипломами губернатора Челябинской области.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинской области объявлен конкурс на лучший городской округ по развити ...
- В Челябинской области объявлен конкурс для представителей малого предприним ...
- В Челябинской области объявлен конкурс для предпринимателей «Золотой Меркур ...
- В Челябинской области объявлен конкурс на лучшее журналистское произведение ...
- В Челябинской области объявлен конкурс для предпринимателей «Золотой меркур ...