По поручению губернатора Челябинской области Михаила Юревича в Златоусте создана Гильдия мастеров
УрБК, Челябинск, 15.06.2010. По поручению губернатора Челябинской области Михаила Юревича в Златоусте создана Гильдия мастеров. Как сообщает пресс-служба главы региона, в объединение вошли 11 предприятий по производству оружейной и сувенирной продукции из украшенного металла.
Напомним, во время своего визита в Златоуст М. Юревич лично оценил высокое качество изделий местных ремесленников и поручил главе города создать Гильдию мастеров, в которую бы вошли все уважаемые в городе мастерские. По предложению губернатора, они должны получить возможность работать под общим брендом.
Руководство города выполнило задачу, поставленную М. Юревичем. Сегодня в Златоусте существует более 50 разных мастерских, которые производят различную оружейную и сувенирную продукцию. Уже сейчас 11 наиболее известных и крупных из них, объединившись в гильдию, получили возможность работать под общим брендом.
В ближайшее время на всей продукции, помимо собственного клейма мастерской, должен появиться специальный коллективный товарный знак. Новый бренд призван стать визитной карточкой для представления уникальной продукции златоустовцев на международных рынках и экспозициях. Как сообщил глава Златоуста Александр Караваев, разработано около 80 вариантов дизайна логотипа товарного знака. В ближайшее время один из них будет утвержден.
Юридически товарный знак будет привязан к историческому месту и первоисточнику — городу Златоусту Челябинской области, а также иметь максимальную степень защиты.
Напомним, во время своего визита в Златоуст М. Юревич лично оценил высокое качество изделий местных ремесленников и поручил главе города создать Гильдию мастеров, в которую бы вошли все уважаемые в городе мастерские. По предложению губернатора, они должны получить возможность работать под общим брендом.
Руководство города выполнило задачу, поставленную М. Юревичем. Сегодня в Златоусте существует более 50 разных мастерских, которые производят различную оружейную и сувенирную продукцию. Уже сейчас 11 наиболее известных и крупных из них, объединившись в гильдию, получили возможность работать под общим брендом.
В ближайшее время на всей продукции, помимо собственного клейма мастерской, должен появиться специальный коллективный товарный знак. Новый бренд призван стать визитной карточкой для представления уникальной продукции златоустовцев на международных рынках и экспозициях. Как сообщил глава Златоуста Александр Караваев, разработано около 80 вариантов дизайна логотипа товарного знака. В ближайшее время один из них будет утвержден.
Юридически товарный знак будет привязан к историческому месту и первоисточнику — городу Златоусту Челябинской области, а также иметь максимальную степень защиты.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Члены гильдии мастеров-оружейников Златоуста подали в министерство юстиции ...
- Губернатор Челябинской области Михаил Юревич: Наша задача — оказать содейст ...
- На поддержку златоустовских мастеров из областного бюджета планируется напр ...
- Гильдия мастеров-оружейников Златоуста открыла представительства в 14 стран ...
- По поручению губернатора Челябинской области Михаила Юревича в города и рай ...