В Челябинской области подведены итоги двухмесячной работы «горячей линии» для предпринимателей
УрБК, Челябинск, 03.08.2010. Специалисты «горячей линии» министерства экономического развития Челябинской области продолжают принимать обращения предпринимателей и оказывать консультации по наиболее актуальным и проблемным вопросам.
Напомним, в конце мая губернатор Михаил Юревич поручил министерству активнее вести работу с обращениями от предпринимателей. Тогда же М. Юревич призвал предпринимателей обращаться за защитой своих прав в отдел поддержки и развития предпринимательства по телефону «горячей линии».
По данным минэкономразвития, за время работы на «горячую линию» поступило 86 обращений. Большая часть из них — 30,2% — приходится на вопросы о способах и механизмах получения финансовой поддержки федерального и областного бюджетов. Около 23,2 % обращений касаются имущественных вопросов. Разъяснения по ценообразованию и тарифной политике получили 8% обратившихся.
Наибольшее количество звонков поступает от предпринимателей Челябинска (37,1%), также за помощью и консультациями обращаются жители Магнитогорска (9,3%), Златоуста (7,1%), Троицка и Коркинского района (по 4,7%).
Добавим, всю необходимую информацию по законодательству и программах поддержки малого бизнеса в Челябинской области можно найти на сайте минэкономразвития, в разделе «Малый бизнес в Челябинской области» — http://chelbiznes.ru.
Телефон «горячей линии» по-прежнему работает: 263-24-94. Жалобу можно также направить на e-mail: mbiz4@ke.uu.ru или через сайт www.gubernator74.ru.
Напомним, в конце мая губернатор Михаил Юревич поручил министерству активнее вести работу с обращениями от предпринимателей. Тогда же М. Юревич призвал предпринимателей обращаться за защитой своих прав в отдел поддержки и развития предпринимательства по телефону «горячей линии».
По данным минэкономразвития, за время работы на «горячую линию» поступило 86 обращений. Большая часть из них — 30,2% — приходится на вопросы о способах и механизмах получения финансовой поддержки федерального и областного бюджетов. Около 23,2 % обращений касаются имущественных вопросов. Разъяснения по ценообразованию и тарифной политике получили 8% обратившихся.
Наибольшее количество звонков поступает от предпринимателей Челябинска (37,1%), также за помощью и консультациями обращаются жители Магнитогорска (9,3%), Златоуста (7,1%), Троицка и Коркинского района (по 4,7%).
Добавим, всю необходимую информацию по законодательству и программах поддержки малого бизнеса в Челябинской области можно найти на сайте минэкономразвития, в разделе «Малый бизнес в Челябинской области» — http://chelbiznes.ru.
Телефон «горячей линии» по-прежнему работает: 263-24-94. Жалобу можно также направить на e-mail: mbiz4@ke.uu.ru или через сайт www.gubernator74.ru.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинской области подведены первые итоги работы «горячей линии» для пре ...
- Губернатор Челябинской области Михаил Юревич поручил министерству экономиче ...
- Первый заместитель главы г. Челябинска Сергей Давыдов: С начала работы горя ...
- Начала работать «горячая линия» по Томинскому ГОКу
- В Курчатовском районе Челябинска выявлены факты незаконной деятельности по ...