PR-акция пивоваренной компании «Балтика» вызвала возмущение челябинской молодежи

Молодежные организации подвергли резкой критике очередной PR-проект ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Напомним, 13 октября 2010 года компания заявила о создании в Челябинской области Академии дегустации пива для молодежи. В анкете, которую необходимо заполнить для «зачисления в академию» указано, что молодые люди должны до тонкостей разбираться в особенностях потребления пива.

«Челябинское региональное отделение «Молодой Гвардии Единой России» и Общественная молодежная палата Челябинской области считают, что создание такой Академии является неприкрытой пропагандой пивного алкоголизма среди молодежи Челябинской области, и требуют пересмотра данного решения пивоваренной компании «Балтика», — говорится в совместном заявлении организаций.

В случае продолжения работы академии дегустации, молодежная общественность заявила о намерении перейти к более активным методам воздействия: созданию рабочей группы, публичному осуждению, акциям протеста, обращению в правоохранительные органы.

Напомним, челябинцам уже приходилось сталкиваться с негативными последствиями кампании по продвижению пива «Балтика». Достаточно вспомнить пивной фестиваль, прошедший в областном центре в 2008 году. Мероприятие, позиционируемое как повышающее культуру употребления пива, обернулось массовыми беспорядками и бесконтрольным употреблением алкоголя не только взрослыми, но и подростками. В результате как минимум два человека были доставлены в городские больницы с различными травмами после завязавшихся драк. Данный случай стал прецедентным в российской практике. Впервые по итогам pr-фестиваля представитель администрации города, принимавшего мероприятие, был вынужден публично осудить и подвергнуть жесткой критике его спонсора и организаторов. Именно с таким заявлением выступил тогда еще первый вице-мэр Челябинска Олег Грачев.

Другие материалы по теме: