Аналитики: Ориентация продаж металлопродукции ММК на внутренний рынок начала приносить первые плоды
ОАО «ММК» опубликовало сегодня финансовые результаты за III квартал 2010 года по МСФО.
Выручка компании составила $2 055 млн. против $2 068 млн. во II квартале.
Показатель маржа EBITDA в III квартале составил 19%.
Прибыль — $43 млн.
Главным позитивом в отчетности эксперты считают то, что несмотря на ухудшившуюся ценовую конъюнктуру на экспортных рынках в III квартале, ММК удалось удержать выручку на уровне II квартала и избежать значительного сокращения показателя EBITDA. В первую очередь — за счет наращивания объема поставок на внутренний рынок.
Отгрузки на экспорт в III квартале 2010 года снизились на 84 тыс. т, или 9% по сравнению со II кварталом 2010 года, в то время как поставки на внутренний рынок за тот же период увеличились на 123 тыс. т, или 7%.
В III квартале 2010 года потребителям в РФ и СНГ было поставлено 1 млн. 835 тыс. т или 69% произведенной продукции. В денежном выражении продажи ММК на рынки РФ и СНГ обеспечили 77% выручки от реализации металлопродукции.
«Ориентация продаж металлопродукции ММК на внутренний рынок начала приносить первые плоды. Именно благодаря высокой доле поставок на рынок России ММК удалось удержать уровень собственной выручки, несмотря на снижение цен на мировом рынке», — констатируют аналитики ОАО «Банк Москвы».
«Мы очень оптимистично смотрим на перспективы развития внутреннего рынка стали в РФ в следующем году и считаем большим плюсом для ММК ориентацию на российский рынок, что станет одним из главных факторов развития комбината и увеличения его капитализации», — говорят эксперты.
Выручка компании составила $2 055 млн. против $2 068 млн. во II квартале.
Показатель маржа EBITDA в III квартале составил 19%.
Прибыль — $43 млн.
Главным позитивом в отчетности эксперты считают то, что несмотря на ухудшившуюся ценовую конъюнктуру на экспортных рынках в III квартале, ММК удалось удержать выручку на уровне II квартала и избежать значительного сокращения показателя EBITDA. В первую очередь — за счет наращивания объема поставок на внутренний рынок.
Отгрузки на экспорт в III квартале 2010 года снизились на 84 тыс. т, или 9% по сравнению со II кварталом 2010 года, в то время как поставки на внутренний рынок за тот же период увеличились на 123 тыс. т, или 7%.
В III квартале 2010 года потребителям в РФ и СНГ было поставлено 1 млн. 835 тыс. т или 69% произведенной продукции. В денежном выражении продажи ММК на рынки РФ и СНГ обеспечили 77% выручки от реализации металлопродукции.
«Ориентация продаж металлопродукции ММК на внутренний рынок начала приносить первые плоды. Именно благодаря высокой доле поставок на рынок России ММК удалось удержать уровень собственной выручки, несмотря на снижение цен на мировом рынке», — констатируют аналитики ОАО «Банк Москвы».
«Мы очень оптимистично смотрим на перспективы развития внутреннего рынка стали в РФ в следующем году и считаем большим плюсом для ММК ориентацию на российский рынок, что станет одним из главных факторов развития комбината и увеличения его капитализации», — говорят эксперты.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Аналитики: Ориентация продаж металлопродукции ММК на внутренний рынок начал ...
- Аналитики ОАО «Банк Москвы»: Ориентация на внутренний рынок станет одним из ...
- Во II квартале 2010 года выручка ОАО «ММК» по РСБУ выросла на 26%
- ОАО «ММК» продолжает демонстрировать рост показателей
- Аналитики ОАО «Банк Москвы»: Ориентация ММК на внутренний рынок делает акци ...