Аналитики ОАО «Банк Москвы»: Ориентация на внутренний рынок станет одним из главных факторов развития ММК и увеличения его капитализации
УрБК, Москва, 10.12.2010. «Главным позитивом в отчетности является то, что несмотря на ухудшившуюся ценовую конъюнктуру на экспортных рынках в III квартале, ММК удалось удержать выручку на уровне II квартала и избежать значительного сокращения показателя EBITDA», — заявили аналитики ОАО «Банк Москвы».
Напомним, согласно опубликованной отчетности ОАО «ММК» за III квартал 2010 года по МСФО, выручка компании составила $2 055 млн. против $2 068 млн. во II квартале. Показатель маржа EBITDA составил 19%.
«Ориентация продаж металлопродукции ММК на внутренний рынок начала приносить первые плоды. Именно благодаря высокой доле поставок на рынок России ММК удалось удержать уровень собственной выручки, несмотря на снижение цен на мировом рынке», — отмечают эксперты.
Как следует из отчетности, отгрузки на экспорт в III квартале 2010 года снизились на 84 тыс. т, или 9% по сравнению со II кварталом 2010 года, в то время как поставки на внутренний рынок за тот же период увеличились на 123 тыс. т, или 7%.
«Мы очень оптимистично смотрим на перспективы развития внутреннего рынка стали в РФ в следующем году и считаем большим плюсом для ММК ориентацию на российский рынок, что станет одним из главных факторов развития комбината и увеличения его капитализации», — заключили аналитики Банка Москвы.
Напомним, согласно опубликованной отчетности ОАО «ММК» за III квартал 2010 года по МСФО, выручка компании составила $2 055 млн. против $2 068 млн. во II квартале. Показатель маржа EBITDA составил 19%.
«Ориентация продаж металлопродукции ММК на внутренний рынок начала приносить первые плоды. Именно благодаря высокой доле поставок на рынок России ММК удалось удержать уровень собственной выручки, несмотря на снижение цен на мировом рынке», — отмечают эксперты.
Как следует из отчетности, отгрузки на экспорт в III квартале 2010 года снизились на 84 тыс. т, или 9% по сравнению со II кварталом 2010 года, в то время как поставки на внутренний рынок за тот же период увеличились на 123 тыс. т, или 7%.
«Мы очень оптимистично смотрим на перспективы развития внутреннего рынка стали в РФ в следующем году и считаем большим плюсом для ММК ориентацию на российский рынок, что станет одним из главных факторов развития комбината и увеличения его капитализации», — заключили аналитики Банка Москвы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Аналитики: Ориентация продаж металлопродукции ММК на внутренний рынок начал ...
- Аналитики: Ориентация продаж металлопродукции ММК на внутренний рынок начал ...
- Аналитики ОАО «Банк Москвы»: Ориентация ММК на внутренний рынок делает акци ...
- Выручка ОАО «ММК» по МСФО выросла во II квартале 2010 года на 25%
- ОАО «ММК» демонстрирует уверенный рост производства