Департамент маркетинга компании ТТК возглавил Глеб Берлянд
УрБК, Москва, 14.01.2011. Состоялось новое назначение в руководстве компании ТТК. На должность руководителя Департамента маркетинга назначен Глеб Берлянд.
До назначения на новую должность он отвечал за разработку новых и поддержку существующих продуктов и услуг, тарифную политику и маркетинговый анализ, сообщает пресс-служба компании.
Г. Берлянд имеет существенный опыт работы в телекоммуникациях. До прихода в ТТК на протяжении восьми лет занимал различные должности в компаниях отрасли связи.
Окончил Московский физико-технический институт.
Г. Берлянд сменил на посту руководителя департамента маркетинга Ф. Крупянского, покинувшего компанию в связи с переходом на другую работу.
До назначения на новую должность он отвечал за разработку новых и поддержку существующих продуктов и услуг, тарифную политику и маркетинговый анализ, сообщает пресс-служба компании.
Г. Берлянд имеет существенный опыт работы в телекоммуникациях. До прихода в ТТК на протяжении восьми лет занимал различные должности в компаниях отрасли связи.
Окончил Московский физико-технический институт.
Г. Берлянд сменил на посту руководителя департамента маркетинга Ф. Крупянского, покинувшего компанию в связи с переходом на другую работу.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В компании ТТК новое назначение
- Управляющим директором ОАО «ЭНЕРГОПРОМ – Челябинский электродный завод» наз ...
- Исполняющим обязанности президента компании ТТК назначен Вячеслав Сотник
- В региональных представительствах компании ТТК-Южный Урал состоялись новые ...
- Коммерческим директором компании ТТК-Южный Урал назначен Андрей Мякишев