Департамент маркетинга компании ТТК возглавил Глеб Берлянд

УрБК, Москва, 14.01.2011. Состоялось новое назначение в руководстве компании ТТК. На должность руководителя Департамента маркетинга назначен Глеб Берлянд.

До назначения на новую должность он отвечал за разработку новых и поддержку существующих продуктов и услуг, тарифную политику и маркетинговый анализ, сообщает пресс-служба компании.

Г. Берлянд имеет существенный опыт работы в телекоммуникациях. До прихода в ТТК на протяжении восьми лет занимал различные должности в компаниях отрасли связи.

Окончил Московский физико-технический институт.

Г. Берлянд сменил на посту руководителя департамента маркетинга Ф. Крупянского, покинувшего компанию в связи с переходом на другую работу.

Другие материалы по теме: